Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В Самаре открылся новый официальный сервисный центр Bentley

Bentley_Continental.jpeg

В Самаре открылся новый официальный сервисный центр Bentley, который удовлетворит спрос на сервисные услуги владельцев Bentley в Поволжье. Bentley Samara стал седьмым сервисным центром Bentley на территории России.

«Одним из залогов успешности марки в России является развитие дилерской сети. Открытие первого официального сервисного центра в Поволжье является значимым событием для нашей компании. Мы рады, что теперь сможем оказывать клиентам в этом регионе необходимую сервисную поддержку, соответствующую мировым стандартам Bentley», – отмечает глава марки Bentley в России Ричард Леопольд.

Современный сервисный центр Bentley Samara (площадь сервисной зоны более 500 кв.м.) оснащен 6 постами ремонта, 2 постами мойки и одним постом интерактивной приемки автомобиля. В сервисном центре также работают участки по установке дополнительного оборудования и антикоррозионной обработке кузова. Среди предлагаемых услуг – гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт агрегатов автомобиля, систем кондиционирования воздуха, регулировка света фар и другие.

31.05.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему