Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Автопроизводители получили отсрочку по исполнению обязательств по локализации

Hyundai Solaris conveyor.jpg

Автокомпании, ведущие производство на территории России и подписавшие соглашение о промышленной сборке, получили отсрочку по исполнению своих обязательств по локализации.

«Автопроизводители получили отсрочку по исполнению своих обязательств по локализации, однако итоговые показатели локализации изменены не будут, – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Минпромторга. – Таким образом к 2018 году автопроизводителям необходимо будет выполнить изначально принятые условия соглашений о промышленной сборке. Данное решение принято в качестве временной, антикризисной меры».

Основными изменениями в соглашениях станут следующие нововведения: теперь в уровне локализации будет учитываться продукция на экспорт, а также произведенная, но нереализованная продукция, то есть хранящаяся на складах.

Как пояснили в профильном ведомстве, в комплексе эти изменения позволят автопроизводителям нивелировать последствия колебания курсов валют и нарастить экспортный потенциал, способствуют преодолению кризиса на российском авторынке. При этом политика углубления локализации остается неизменной, так как именно высоколокализованные модели имеют преимущество на российском рынке и менее прочих зависят от курсов валют.

30.05.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее