Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Любомир Найман возглавит марку Audi в России

Любомир Найман.jpgЛюбомир Найман  с 1 августа 2016 года возглавит марку Audi в России. Под руководством г-на Наймана, в течение пяти лет возглавлявшего российское подразделение Skoda, чешская марка значительно укрепила позиции на рынке, как с точки зрения имиджа, так и с точки зрения бизнес-показателей.

Как считает директор по развитию продаж Audi в Центральной и Восточной Европе Карстен Бендер, богатый опыт Любомира Наймана в области продаж и маркетинга в сочетании с глубоким знанием российского рынка будут способствовать дальнейшему укреплению позиций Audi в России.

В свою очередь Любомир Найман заявил, что бренд Audi обладает большим потенциалом: широкий и разнообразный модельный ряд, а также новые продукты, которые выйдут на рынок в ближайшее время, позволят Audi усилить успех бренда и привлечь к нему новых клиентов.

Любомир Найман получил два университетских образования по экономической и инженерной специальностям. Он пришел в компанию Skoda Auto в 1990 году и занимал ряд ключевых постов в компании. В 2004 году г-н Найман занял должность руководителя по специальным операциям в рамках отдела продаж Skoda Auto, а в 2009 году стал ответственным за продуктовый маркетинг на глобальном рынке.

С 2011 года г-н Найман руководит деятельностью марки Skoda в России. Под его руководством позиции Skoda на российском рынке значительно укрепились: дилерская сеть стабилизировалась, доля рынка увеличилась, на российский рынок был успешно выведен целый ряд новых продуктов.

16.05.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...