Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Любомир Найман возглавит марку Audi в России

Любомир Найман.jpgЛюбомир Найман  с 1 августа 2016 года возглавит марку Audi в России. Под руководством г-на Наймана, в течение пяти лет возглавлявшего российское подразделение Skoda, чешская марка значительно укрепила позиции на рынке, как с точки зрения имиджа, так и с точки зрения бизнес-показателей.

Как считает директор по развитию продаж Audi в Центральной и Восточной Европе Карстен Бендер, богатый опыт Любомира Наймана в области продаж и маркетинга в сочетании с глубоким знанием российского рынка будут способствовать дальнейшему укреплению позиций Audi в России.

В свою очередь Любомир Найман заявил, что бренд Audi обладает большим потенциалом: широкий и разнообразный модельный ряд, а также новые продукты, которые выйдут на рынок в ближайшее время, позволят Audi усилить успех бренда и привлечь к нему новых клиентов.

Любомир Найман получил два университетских образования по экономической и инженерной специальностям. Он пришел в компанию Skoda Auto в 1990 году и занимал ряд ключевых постов в компании. В 2004 году г-н Найман занял должность руководителя по специальным операциям в рамках отдела продаж Skoda Auto, а в 2009 году стал ответственным за продуктовый маркетинг на глобальном рынке.

С 2011 года г-н Найман руководит деятельностью марки Skoda в России. Под его руководством позиции Skoda на российском рынке значительно укрепились: дилерская сеть стабилизировалась, доля рынка увеличилась, на российский рынок был успешно выведен целый ряд новых продуктов.

16.05.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему