Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В России числится 8 млн коммерческих автомобилей

грузовики.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка коммерческих автомобилей на территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года. Согласно результатам исследования, на начало нынешнего года в нашей стране в общей сложности числится 8 млн единиц коммерческой техники.

Примерно половина (49%) от этого объема принадлежит легким коммерческим автомобилям, которых насчитывается около 4 млн штук. Немногим меньше (46%) в России зарегистрировано грузовых автомобилей – 3,7 млн экземпляров. Оставшиеся 5% парка в стране занимают автобусы (порядка 400 тыс. шт.).

Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, парк коммерческой техники в России в пять раз меньше парка легковых автомобилей, которых на начало нынешнего года насчитывалось около 41 млн штук.

12.04.16 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее