АВТОСТАТ | «Рольф» начал ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.02.16Прочитали 138 раз

«Рольф» начал ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом

New Blue Fish_3.jpg

Компания «Рольф» начала ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish. Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на качественно новый уровень ведения бизнеса.

Как сообщает пресс-служба «Рольф», изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе DMS-платформы «Рольф» – уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании «Рольф», более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Как отмечается, использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от  клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Так, кредитная программа Rolf Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Важная составляющая ребрендинга Blue Fish – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов.