Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Рольф» начал ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом

New Blue Fish_3.jpg

Компания «Рольф» начала ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish. Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на качественно новый уровень ведения бизнеса.

Как сообщает пресс-служба «Рольф», изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе DMS-платформы «Рольф» – уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании «Рольф», более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Как отмечается, использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от  клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Так, кредитная программа Rolf Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Важная составляющая ребрендинга Blue Fish – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов.

05.02.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее