АВТОСТАТ | Новый Volvo XC90 набирает популярность в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.12.15Прочитали 177 раз

Новый Volvo XC90 набирает популярность в Европе

Volvo XC90.jpg

Вседорожник Volvo XC90 нового поколения набирает популярность на европейском рынке. По данным исследовательской компании JATO Dynamics, с начала года в Европе было продано 3138 таких автомобилей. Как отмечают в Volvo Cars, новый XC90 стал локомотивом роста продаж Volvo в Европе, заняв третье место в модельном ряду марки после V40 и XC60.

По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в ноябре остается Volkswagen Golf, продажи которого составили 41113 машин (+3%). Второе место сохраняет Volkswagen Polo, чья реализация снизилась на 1,2% до 24501 автомобиля. Третий результат показала Renault Clio, на которой остановили свой выбор 22979 европейских покупателей (+6,8%). Далее идет Ford Fiesta – продажи этой модели составили 21825 единиц (+3,8%). Замыкает «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall Corsa, разошедшаяся тиражом 20810 экземпляров (+18,2%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Volkswagen Passat (20807 шт., 85,8%), Skoda Octavia (18522 шт., +14,1%), Peugeot 308 (18301 шт., +21,9%), Peugeot 208 (17950 шт., +22,8%) и Nissan Qashqai (16658 шт., +7,4%).