Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Ford Fiesta – лидер продаж в своем сегменте в Европе

Ford_Fiesta.jpg

Модель Ford Fiesta стала лидером продаж в своем сегменте в Европе по результатам первого полугодия 2015 года. Европейские клиенты приобрели 173999 автомобилей этой модели – это на 3,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общем рейтинге самых продаваемых автомобилей Европы Fiesta заняла вторую позицию по итогам первых шести месяцев года. В июне продажи Ford Fiesta на европейском рынке составили 33646 машин, что на 22,3% превысило показатели июня прошлого года, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Напомним, в 2014 году в Европе было продано 308999 автомобилей Ford Fiesta, что позволило модели сохранить титул самого продаваемого автомобиля в своем сегменте на протяжении трех лет подряд.

В России производство нового Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек налажено на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Новинка является самым доступным автомобилем бренда Ford в России и предлагается по цене от 525 тысяч рублей. А в рамках программы утилизации от Ford, которая позволяет клиентам получить выгоду до 76 тысяч рублей, стоимость нового Ford Fiesta составляет от 449 тысяч рублей. Кроме того, Ford Sollers предоставляет покупателям нового Ford Fiesta возможность приобрести автомобиль по программе Ford Credit совместно с поддержкой государства: при минимальном авансе 30%, сроке кредита 3 года, с предоставлением полного пакета документов, ставка составит всего 9,9%. С 1 июля Ford Fiesta доступен и по программе Ford Options, реализуемой также при поддержке государства, благодаря которой платеж для владельцев новинки составит всего 4099 рублей в месяц.

Новый Fiesta доступен в четырех комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium – и дебютируют в России с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85, 105 или 120 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Powershift. Модель была специально адаптирована к потребностям российских клиентов, в результате новый Fiesta для российского рынка получил увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций.

29.07.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее