Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Инфографика

Парк грузовых автомобилей в России: ключевые цифры

Цены на новые автомобили в 2016 году могут вырасти на 20-25%

12605.jpg

Повышение цен на новые автомобили с начала 2016 года неизбежно. Однако всех волнует вопрос – как быстро это будет происходить и на какую величину вырастут цены?

Одним из факторов грядущего повышения можно назвать переход России на жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «Евро-5», который произойдет с 1 января 2016 года. Вторая причина – продолжающиеся колебания курсов валют. Если доллар за год вырос к рублю в два раза, то цены на новые автомобили увеличились лишь на 25%. Разницу производители будут продолжать «нагонять» в будущем году.

Рассматривая динамику цен в течение 2015 года, можно сказать, что в целом по итогам года прирост составит около 25%. И, если в конце 2014 года многие производители одномоментно значительно увеличили цены вслед за скакнувшим курсом доллара, то затем увеличение цен проводилось максимально плавно.

По прогнозу экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», цены на новые автомобили за 2016 год вырастут на 20-25%. «Увеличение цен в начале года - уже довольно устоявшаяся практика автопроизводителей. Конечно, не все будут повышать одновременно, каждый производитель будет следовать своей маркетинговой политике. Однако всем необходимо компенсировать возрастающие затраты. А к весне - покупатели смогут адаптироваться к новым ценникам», - считает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ», Сергей Удалов.

Напомним, некоторые производители уже официально заявили о повышении цен с января 2016 года, другие – по информации многих источников, тоже готовятся.

09.12.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:05 Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

    Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

    подробнее
  • вчера, 16:05 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее
  • вчера, 13:42 Чемпионам и призерам Олимпиады в Рио подарят автомобили BMW

    Российских чемпионов и призеров летних Олимпийских игр – 2016, состоявшихся в бразильском Рио-де-Жанейро, правительство страны решило наградить автомобилями BMW, собранными на калининградском заводе «Автотор».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее