Продажи автомобилей с пробегом премиум-сегмента сократились на 13% | АВТОСТАТ

Продажи автомобилей с пробегом премиум-сегмента сократились на 13%

0

Подержанные авто.JPG

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2015 года на территории России своих владельцев поменяли 316,4 тысяч автомобилей премиум-сегмента. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (363,1 тыс. шт.).

Самым популярным в премиум-сегменте с пробегом остается Mercedes. В январе-сентябре 2015 года было перепродано 79,6 тыс. автомобилей этого бренда разных годов выпуска.

На втором месте BMW– продано 75,6 тысячи машин, что на 13% меньше, чем в прошлом году. Третью позицию на рынке премиального секонд-хенда занимает Audi – 65,8 тыс. шт., в сравнении с 2014 годом -16%.

Далее в списке идут Lexus (27,4 тыс. шт.,-13%), Volvo (22,7 тыс. шт., -17%), Land Rover (18,3 тыс. шт., -9%), Infiniti (12,4 тыс. шт., -6%) и сохранивший объемы на уровне прошлого года Porsche (6,3 тыс. шт.). В ТОП-10 еще вошли Cadillac (2,8 тыс. шт., -4%) и Jaguar (2,4 тыс. шт., -2%).

«Продажи новых автомобилей Porsche в этом году показывают положительную динамику. Этим объясняется и хороший показатель бренда на вторичном рынке», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».

Аналитики отмечают, что большая часть премиальных автомобилей с пробегом довольно возрастная – на машины старше 7 лет приходится 66% перепродаж.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса