35% покупателей Datsun mi-DO – молодые люди до 35 лет | АВТОСТАТ

35% покупателей Datsun mi-DO – молодые люди до 35 лет

0

12806.jpg

С момента начала продаж в сентябре 2014 года по сентябрь нынешнего в России было реализовано более 34 тысяч новых автомобилей Datsun, из них более 23 тысяч – в 2015 году. «Как видите, клиенты пошли к нам. Причем среди них много молодых людей в возрасте до 35 лет – на их долю приходится около 35% покупателей Datsun mi-DO», - рассказал Дмитрий Бусуркин, директор марки Datsun в России в интервью MotoPage.ru

Согласно данным «АВТОСТАТ», больше всего автомобили Datsun были востребованы в Самарской области (7,0% всего объема рынка пришлось на эту область). На втором месте – Московская область (доля 6,1%). Далее следует Башкортостан (6,1%), Москва (5,8%) и Татарстан (4,7%). В ТОП-10 регионов, где больше всего востребованы автомобили Datsun-on-DO и Datsun-mi-DO, вошли Челябинская (4,1%), Ростовская (3,8%), Воронежская (3,7%) и Оренбургская (3,4%) области и город Санкт-Петербург (3,4%). В целом «десятка» регионов-лидеров обеспечила более 47% объема рынка Datsun

Напомним, сейчас дилерская сеть насчитывает 59 дилеров Datsun в 53 городах страны. К концу года ее планируется нарастить до 70 предприятий.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса