ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 8 месяцев 2015 года | АВТОСТАТ

ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 8 месяцев 2015 года

0
Продажи-SUV-в-августе.jpg

По итогам восьми месяцев 2015 года на российском рынке было продано 351662 новых автомобилей в сегменте SUV, что на 36,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе продажи в этом сегменте снизились на 22,8% и составили 47028 шт. Эксперты агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что доля сегмента SUV от общего объема продаж на российском рынке за восемь месяцев составила 35,7% (- 1,7% к АППГ).

По итогам января-августа текущего года лишь две модели увеличили объемы продаж в сегменте – это LADA 4х4 (+1,2%; 24,3 тыс. шт.; второе место в ТОП-10) и UAZ Patriot (+5,6%; 11,6 тыс. шт.; восьмое место). Лидер рейтинга, Renault Duster, снизил продажи на 47,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 26,8 тыс. шт. На третьем месте - Toyota RAV4 (19,9 тыс. шт.; -17,5%). На четвертом - Chevrolet Niva (19,5 тыс. шт.;-25,3%). На пятом месте - кроссовер Nissan X-Trail, (13,6 тыс. шт.; -6,4%). В ТОП-10 также вошли Hyundai ix35, KIA Sportage, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Лидер августа, как и по итогам восьми месяцев в целом – Renault Duster с объемом продаж 3,5 тыс. шт. (динамика падения 20,1% – лучше среднерыночной в сегменте). За ним следуют Chevrolet Niva (3,1 тыс. шт.), LADA 4х4 и Toyota RAV4 (по 2,4 тыс. шт.). Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi Outlander (2,2 тыс. шт.). В ТОП-10 по итогам августа попали также Mazda CX-5, UAZ Patriot, Toyota LC Prado. KIA Sportage и Nissan X-Trail. По итогам августа увеличили объемы продаж в сегменте четыре модели – Mitsubishi Outlander (+82,3%), Toyota LC Prado (+32,5%), Mazda CX-5 (+20,2%) и Chevrolet Niva (+19,4%).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью