АВТОСТАТ | На российском авторынке выросла доля корпоративных продаж

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.09.15Прочитали 109 раз

На российском авторынке выросла доля корпоративных продаж

Доли брендов по корпоративным продажам.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 8 месяцев 2015 года доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%. Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.

В легковом сегменте самая высокая доля продаж юрлицам у двух немецких премиальных брендов BMW и Mercedes-Benz - 30% и 29% соответственно. Ровно четверть (25%) легковых автомобилей регистрируется на юрлиц у УАЗа. Высокой долей корпоративных продаж могут похвастаться также Skoda (24%), Land Rover (24%), Ford (22%), Audi (21%) и Porsche (20%). А вот меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Так, среди ТОП-100 компаний, с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% это лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.

, источник: www.autostat.ru