Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

На российском авторынке выросла доля корпоративных продаж

Доли брендов по корпоративным продажам.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 8 месяцев 2015 года доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%. Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.

В легковом сегменте самая высокая доля продаж юрлицам у двух немецких премиальных брендов BMW и Mercedes-Benz - 30% и 29% соответственно. Ровно четверть (25%) легковых автомобилей регистрируется на юрлиц у УАЗа. Высокой долей корпоративных продаж могут похвастаться также Skoda (24%), Land Rover (24%), Ford (22%), Audi (21%) и Porsche (20%). А вот меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Так, среди ТОП-100 компаний, с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% это лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.

22.09.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...