На российском авторынке выросла доля корпоративных продаж | АВТОСТАТ

На российском авторынке выросла доля корпоративных продаж

0

Доли брендов по корпоративным продажам.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 8 месяцев 2015 года доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%. Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.

В легковом сегменте самая высокая доля продаж юрлицам у двух немецких премиальных брендов BMW и Mercedes-Benz - 30% и 29% соответственно. Ровно четверть (25%) легковых автомобилей регистрируется на юрлиц у УАЗа. Высокой долей корпоративных продаж могут похвастаться также Skoda (24%), Land Rover (24%), Ford (22%), Audi (21%) и Porsche (20%). А вот меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Так, среди ТОП-100 компаний, с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% это лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью