Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai в 2016 году представит четыре новинки на российском рынке

Hyundai Creta.jpeg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела всероссийскую дилерскую конференцию, на которой был официально объявлен список новинок следующего года, а также подведены промежуточные итоги работы бренда в этом году. 

В 2016 году на российском рынке будут представлены следующие новинки: Equus нового поколения – теперь он будет оснащаться полным приводом, Elantra нового поколения, новое поколение бестселлера Solaris, а также самая ожидаемая новинка – компактный кроссовер сегмента SUV-B Hyundai Creta, который будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Компания намерена реализовать заявленные планы, несмотря на непростую экономическую ситуацию на автомобильном рынке, отмечает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Россия занимает 5-е место среди ключевых рынков Hyundai Group – компания уделяет огромное внимание своему присутствию на российском рынке. 2015 год стал знаковым для компании Hyundai Motor в России. Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный импортер и дистрибьютор марки в России, с момента своего основания в 2007 году реализовала более 1 млн автомобилей, из которых свыше 500 тысяч пришлось на модель Solaris. Доля рынка c 2,7% в 2007 году увеличилась до 9,9% за период январь-август 2015-го, стабильно удерживаются лидирующие позиции в ключевых сегментах.

Еще одной вехой в этом году станет продажа 20-тысячного автомобиля i40, созданного специально для европейского рынка. По итогам 2014 года продажи i40 в России заняли первое место по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.

15.09.15 Александр Чупров
Метки: новинки, hyundai