Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

К дилерам Volkswagen поступили первые Transporter, Caravelle и Multivan 6-го поколения

VW-NFZ_Models_4.jpg

С сегодняшнего дня, с 21 августа, в официальные дилерские центры Volkswagen по всей России начали поступать первые автомобили Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения (серия-Т). Все легкие коммерческие автомобили новой серии, производимой в Ганновере, по сообщению компании, отличает классический современный дизайн, комфорт и эргономика: максимальное пространство при компактных размерах.
Что касается внешнего облика этой новой линейки автомобилей, дизайнеры придали ему новые черты. Во-первых, они полностью переработали переднюю часть, снабдив ее светодиодными фарами и ассистентом автоматического управления фарами (LightAssist).

Во-вторых, обновили заднюю дверь: увеличили стекло и изменили фонари. У клиентов теперь есть возможность заказать комбинированное двуцветное окрашивание кузова и специальные ретро-диски. Кроме всего прочего, дизайнеры серьезно поработали над интерьером салона, продумав разные варианты исполнения – в расчете на различные группы покупателей.

Легкие коммерческие автомобили Volkswagen серии Т отличают экономичные и мощные двигатели, у них улучшенная ходовая часть. Что касается технических усовершенствований, разработчики наделили новое поколение адаптивным шасси (DynamicChassisControl), полным приводом на основе муфты Haldex последнего пятого поколения, многочисленными ассистентами безопасности. В частности, автоматическая система послеаварийного торможения (MultiCollisionBrake) входит здесь в перечень стандартного оборудования. Новая инфомедиа-система предлагается в нескольких вариантах (6,33-дюймовый дисплей, интегрированные онлайн сервисы AppConnect и MediaControl, USB-подключения и Wi-Fi роутер, навигация и пр.).
Объявлены цены на поступившие новинки: на грузовые Transporter - от 1 375 000 рублей, на пассажирские версии Transporter – от 1 820 000 рублей, Caravelle – от 1 950000 рублей, Multivan – от 2 365 000 рублей.

21.08.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее