Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Россияне покупают автомобили поменьше, но подороже

17.08.jpg

Кризис внес коррективы в потребительские предпочтения на авторынке. Так, в летние месяцы 2015 года доля компактных автомобилей (класс «В») в общем объеме авторынка выросла до рекордных 42%. Напомним, что в 2013-2014 годах она стабильно держалась в районе 31-33%. При этом доля внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) сократилась с 39% до 33%, а гольф-класс (сегмент «С») уменьшился с 17% до 12%. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в своем новом исследовании «Изменение потребительского поведения в условиях кризиса».

Аналитики отмечают существенный рост рыночной доли таких компактных моделей как Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Granta, Renault Logan, Skoda Rapid. Кроме того, с началом кризиса Nissan запустил новый бюджетный бренд Datsun и вывел на российский рынок две модели on-DO и mi-DO, построенных на базе LADA.

В то же время цены на автомобили в кризис существенно выросли и россиянам приходится покупать машины всё дороже и дороже. Как уже ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», по состоянию на июнь 2015 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1127,1 тысяч рублей (без учета акций и скидок). Это на 11,4% больше, чем в июне 2014 года (1001,8 тыс. руб.) При этом средневзвешенная цена автомобиля в премиум-сегменте увеличилась на 32%, а в массовом всего на 6%.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, реально цены на автомобили выросли еще больше. «Столь незначительный рост средневзвешенной цены (+11,4%) связан именно с изменением структуры спроса. В массовом сегменте всё меньше продается больших и дорогих автомобилей, а все больше растет доля продаж компактных машин. А вот в премиальном сегменте структура спроса почти не поменялась. Богатые потребители как покупали дорогие внедорожники, седаны и спорт-кары, так и продолжают это делать, несмотря на кризис в стране», - комментирует Целиков.

17.08.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее