Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Datsun повысил цены на свои автомобили

Datsun on-DO.JPG

Компания Nissan, которая реализует в России доступные автомобили под маркой Datsun, вынуждена корректировать их цену на фоне роста курсов иностранных валют. Автопроизводитель поднял цены на седан on-DO и хэтчбек mi-DO на 15 тысяч рублей во всех комплектациях. Цена самого доступного седана теперь только начинается от 391 тысячи рублей, а ранее модель можно было найти в продаже по цене от 376 тысяч рублей, пишет «За рулем.РФ».

Хэтчбек mi-DO теперь можно купить по цене от 447 тысяч рублей (ранее от 432 тысяч рублей). Самая дорогая версия седана предлагается по цене в 451 тысячу рублей, а хэтчбека – 547 тысяч рублей за модификацию с «автоматом» Jatco. Самый доступный «автоматический» Datsun дилеры продают с середины августа за минимум 497 тысяч рублей.

Компания ранее поднимала цены на mi-DO в апреле через несколько недель после старта продаж, а цены на on-DO менялись еще чаще – в декабре, январе и марте, а на старте продаж в сентябре 2014 года модель предлагалась за 329 тысяч рублей.

Напомним, АВТОВАЗ с 1 августа поднял цены на некоторые модели, что, вероятно, также повлияло на решение японской компании по Datsun.

Между тем, продажи автомобилей Datsun в России превысили отметку в 30 тысяч автомобилей – с момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец июля реализовано 32160 автомобилей японской марки. Так, в 2015 году уже продано 20746 Datsun on-DO и Datsun mi-DO, в том числе в июле – 2228 автомобилей.

13.08.15 «За рулем.РФ»
Метки: цены, datsun
 
Загрузка...