Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В первом полугодии продажи люксовых автомобилей выросли на 95%

Luxury-бренды-6-мес-2015.jpg

В январе-июне 2015 года на авторынке России было зарегистрировано 545 автомобилей в сегменте «Luxury». Это на 266 автомобилей больше (+95%), чем в первой половине 2014 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». То есть, если ориентироваться на сухие цифры, то сегмент роскошных автомобилей в России за полгода вырос почти в два раза. И это на фоне 40-процентного общего падения авторынка.

На самом деле весь рост обеспечен выходом одной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Новая модель в сегменте «Luxury» появилась лишь в конце 2014 года, а производство автомобилей под брендом Maybach было свёрнуто еще в 2013 году, и в начале прошлого в Россию они не поставлялись.

Тем не менее даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, за первые 6 месяцев 2015 года число новых Rolls Royce в наших городах увеличилось на 40% (87 против 62 шт. годом ранее), а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 15% (103 против 121 шт.). Примерно такое же падение (-16%) у Maserati (46 шт.). Также в первой половине 2015 года на российских дорогах появилось 12 новых Lamborghini, 9 Ferrari и 3 Aston Martin.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, почти 80% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7% от общего объема. А среди регионов России выделяются Ставропольский и Краснодарский края, в которых в первом полугодии было зарегистрировано по 12 таких автомобилей.

15.07.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее