Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

В России продано более 1 тысячи премиум-седанов Hyundai Genesis

Hyundai_Genesis.jpg

Премиальный седан Hyundai Genesis был представлен в России в мае 2014 года и по состоянию на июнь 2015 года на российском рынке было продано 1062 таких автомобиля.

Между тем, мировые продажи Genesis второго поколения превысили отметку в 100 тысяч автомобилей. Новая версия была представлена на зарубежных рынках всего 18 месяцев назад – в ноябре 2013 года. Таким образом, 100-тысячный рубеж был достигнут на 10 месяцев раньше модели первого поколения, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Как отмечает исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company Чан Вон Шин, такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей.

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52661 и 53254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В США на текущий момент в 2015 году Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов.

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 тысяч штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

16.06.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее