Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В России продано более 1 тысячи премиум-седанов Hyundai Genesis

Hyundai_Genesis.jpg

Премиальный седан Hyundai Genesis был представлен в России в мае 2014 года и по состоянию на июнь 2015 года на российском рынке было продано 1062 таких автомобиля.

Между тем, мировые продажи Genesis второго поколения превысили отметку в 100 тысяч автомобилей. Новая версия была представлена на зарубежных рынках всего 18 месяцев назад – в ноябре 2013 года. Таким образом, 100-тысячный рубеж был достигнут на 10 месяцев раньше модели первого поколения, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Как отмечает исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company Чан Вон Шин, такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей.

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52661 и 53254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В США на текущий момент в 2015 году Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов.

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 тысяч штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

16.06.15 Александр Чупров