Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Доля автомобилей "с автоматом" больше не растет

АКПП.jpg

Доля автомобилей с автоматической трансмиссией стабильно росла на протяжении последних нескольких лет. Так, согласно данным «АВТОСТАТ», в 2010 году на долю автомобилей с АКПП приходилось 33,6% рынка, в 2011 году она выросла до 38,1%, в 2012-м увеличилась до 42,4%, а в 2013 году уже составляла 45,8%.

По итогам прошлого 2014 года из 2,3 млн. проданных новых автомобилей почти половина (49,1% - 1,13 млн. шт.) приходилось на автомобили с автоматом, вариатором или роботом. И вот теперь, в начале 2015 года, впервые за много лет аналитики фиксируют снижение доли автомобилей с автоматической трансмиссией. В январе-апреле 2015 года на долю автомобилей, оснащенных АКПП, пришлось лишь 48% рынка.

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков связывает этот факт с кризисом. По его мнению, сейчас в бюджетном сегменте потребительское поведение несколько меняется - люди начинают выбирать более дешевые комплектации с ручной коробкой. Кроме того, в период роста рынка покупалось много вторых-третьих автомобилей на семью и чаще выбор падал на машины с автоматом. Сейчас такие покупки откладываются «до лучших времен».

02.06.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru