Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 8 дней

подробнее

Инфографика

Парк автобусов в России: ключевые цифры

Доля автомобилей "с автоматом" больше не растет

АКПП.jpg

Доля автомобилей с автоматической трансмиссией стабильно росла на протяжении последних нескольких лет. Так, согласно данным «АВТОСТАТ», в 2010 году на долю автомобилей с АКПП приходилось 33,6% рынка, в 2011 году она выросла до 38,1%, в 2012-м увеличилась до 42,4%, а в 2013 году уже составляла 45,8%.

По итогам прошлого 2014 года из 2,3 млн. проданных новых автомобилей почти половина (49,1% - 1,13 млн. шт.) приходилось на автомобили с автоматом, вариатором или роботом. И вот теперь, в начале 2015 года, впервые за много лет аналитики фиксируют снижение доли автомобилей с автоматической трансмиссией. В январе-апреле 2015 года на долю автомобилей, оснащенных АКПП, пришлось лишь 48% рынка.

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков связывает этот факт с кризисом. По его мнению, сейчас в бюджетном сегменте потребительское поведение несколько меняется - люди начинают выбирать более дешевые комплектации с ручной коробкой. Кроме того, в период роста рынка покупалось много вторых-третьих автомобилей на семью и чаще выбор падал на машины с автоматом. Сейчас такие покупки откладываются «до лучших времен».

02.06.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 августа 2016 Какие автомобили выставляли на продажу в июле? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в июле 2016 года.

    подробнее
  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее