Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Седан Nissan Sentra вошел в тройку бестселлеров марки в России

Nissan_Sentra.JPG

Российские дилеры Nissan по итогам I квартала 2015 года реализовали 27183 автомобиля – на  40,6% меньше, чем годом ранее. При этом рыночная доля Nissan в отчетный период составила 7,1% против 7,6% годом ранее. В рамках программы утилизации Nissan было продано более 2,5 тысяч автомобилей.

Лидером продаж в модельной линейке Nissan в январе-марте остается седан Nissan Almera – на этой модели остановили свой выбор 7908 покупателей, что на 29,1% ниже показателя годичной давности. Второе место занял кроссовер Qashqai – его результат составил 3501 автомобиль (-49,4%). Замыкает «тройку» бестселлеров Nissan на этот раз седан Sentra, который был продан в количестве 3434 единиц. Стоит также отметить, что в начале марта на российском рынке стартовали продажи внедорожника Nissan X-Trail нового поколения, и до конца месяца было реализовано 2363 автомобиля этой модели (+29,5%). А в конце марта в продаже у российских дилеров появился новый хэтчбек С-класса – Nissan Tiida.

09.04.15 Александр Чупров