Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen намерен экспортировать российские двигатели в Европу

Skoda_Yeti_на ГАЗе.jpg

Компания Volkswagen планирует начать экспорт в Европу автомобильных двигателей, которые будут производиться на новом заводе в Калуге с осени текущего года. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа.

«В этом году в Калуге будет открыт завод двигателей  – в августе-ноябре, будет серьезная церемония открытия, – сказал М.Кроупа. – Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу. Вопрос только в мощности завода. Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась».

Напомним, в декабре 2012 года компания Volkswagen Group Rus начала строительство в Калуге двигательного завода, который  будет выпускать бензиновые двигатели объемом 1,6 литра. Новый завод построен на площади 30 тысяч кв. метров в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Мощность предприятия составит 150 тысяч моторов в год, что позволит оснащать двигателями местного производства не менее 30% выпускаемых концерном в России автомобилей. Силовые агрегаты будут поставляться на модели Volkswagen и Skoda, которые производятся на заводе в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Инвестиции в проект составляют около 250 млн. евро.

Как отметил М.Кроупа, локализация двигателей позволит компании увеличить уровень локализации производства с 47% в конце 2014 года до 50% к концу 2015-го. «В частности, это будет сделано за счет бамперов, сидений, ковриков, шин, дисков, стекол. Но найти производителя электроники в России очень сложно: к примеру, это относится к подушкам безопасности, системам управления. Очень сложно найти поставщиков. Сейчас Bosch строит в Тольятти завод по производству ABS, но это только первая ласточка», – добавил он.

03.04.15 «Газета.Ru»