Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Volkswagen намерен экспортировать российские двигатели в Европу

Skoda_Yeti_на ГАЗе.jpg

Компания Volkswagen планирует начать экспорт в Европу автомобильных двигателей, которые будут производиться на новом заводе в Калуге с осени текущего года. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа.

«В этом году в Калуге будет открыт завод двигателей  – в августе-ноябре, будет серьезная церемония открытия, – сказал М.Кроупа. – Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу. Вопрос только в мощности завода. Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась».

Напомним, в декабре 2012 года компания Volkswagen Group Rus начала строительство в Калуге двигательного завода, который  будет выпускать бензиновые двигатели объемом 1,6 литра. Новый завод построен на площади 30 тысяч кв. метров в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Мощность предприятия составит 150 тысяч моторов в год, что позволит оснащать двигателями местного производства не менее 30% выпускаемых концерном в России автомобилей. Силовые агрегаты будут поставляться на модели Volkswagen и Skoda, которые производятся на заводе в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Инвестиции в проект составляют около 250 млн. евро.

Как отметил М.Кроупа, локализация двигателей позволит компании увеличить уровень локализации производства с 47% в конце 2014 года до 50% к концу 2015-го. «В частности, это будет сделано за счет бамперов, сидений, ковриков, шин, дисков, стекол. Но найти производителя электроники в России очень сложно: к примеру, это относится к подушкам безопасности, системам управления. Очень сложно найти поставщиков. Сейчас Bosch строит в Тольятти завод по производству ABS, но это только первая ласточка», – добавил он.

03.04.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее