Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

ТОП-100 европейских бестселлеров за первые восемь месяцев 2016 года

На первом месте - модель Volkswagen Golf, остающаяся на вершине уже 41 год, настоящая "королева Европы".

26 сентябряподробнее

Структура парка легковых автомобилей в России в 2015 году

Парк-ЛА-в-России.jpg

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1.01.2015 в России насчитывалось 40,85 млн. легковых автомобилей.

Если рассмотреть возрастную структуру, то треть парка (33,1%) – это автомобили старше 15 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (7,2%). Меньше всего в парке автомобилей 2009 года выпуска (2,5%).

Марочная структура парка легковых автомобилей России такова. LADA – лидер российского автопарка, занимает долю 34,5%. ТОП-5 брендов среди иномарок: Toyota (8,8%), Nissan (4,5%), Chevrolet (3,7%), Hyundai (3,5%), Renault (3,2%).

Кроме того, у Volkswagen и Ford доли парка более 3% процентов, а парк KIA вплотную приблизился к этой отметке. В ТОП-10 парка иномарок еще вошли Mitsubischi (2,6%) и Opel (2,1%).

Десятка брендов-лидеров занимет более 70% парка легковых автомобилей России.

24.03.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:30 В Тольятти прошла российская премьера Aston Martin DB11

    Роскошный суперкар вместе с тремя другими представителями автомобильной «элиты» (Ferrari 488 GTB, Rolls-Royce WRAITH и Bentley Bentayga) привезла на главную выставку Поволжского региона московская компания «Авилон».

    подробнее
  • сегодня, 09:49 Toyota обогнала Mercedes-Benz по выручке на российском рынке

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за отчетный период лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем в январе – августе 2015 года. 

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее

Статьи на эту тему