Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Российский авторынок в августе снизился на четверть

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 25,8% и составили 172015 машин. По итогам восьми месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 12,1% до 1 млн. 582 тысяч 713 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,45 млн. автомобилей, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в августе 26467 автомобилей, что на 32% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает KIA – реализация 13644 автомобиля (-20%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Hyundai, чей результат составил 13416 машин (-6%). Четвертое место занимает Toyota – автомобили японской марки выбрали 12722 покупателей (-8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault, реализовавшая 12388 машин (-18%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Nissan (11061 шт., -5%), Volkswagen (8604 шт., -34%), Chevrolet (7952 шт., -50%), Skoda (6774 шт., -5%) и ГАЗ (5177 шт., -31%).

08.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее