Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Chery запускает производство в России

Chery_Tiggo_5.jpg

Китайская компания Chery в ближайшее время начнет производство в России своих новых моделей. Контрактное производство седана Chery Bonus 3 и внедорожника Tiggo 5 будет налажено на мощностях завода «Дервейс», с которым Chery недавно заключила соответствующее соглашение. Об этом заявил президент Chery Automobile Co. Инь Туняо, по словам которого российский рынок является одним из приоритетных для Chery и компания готова инвестировать в развитие и локализацию производства в нашей стране. При этом, по его словам, возможность создания собственных мощностей в России не рассматривается. 

«Организация локальной сборки в России позволит Chery снизить затраты на логистику, более гибко адаптировать производство под потребности рынка, а также сдерживать рост цен в условиях колебаний валютных курсов», – говорит генеральный директор компании «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

По его словам, в настоящее время на заводе «Дервейс» ведется наладка оборудования под выпуск Chery Bonus 3 и Tiggo 5, серийное производство новых моделей начнется в августе, а дилерам первые автомобили российской сборки поступят в сентябре. Между тем, Chery Bonus 3 и Tiggo 5 уже появились в продаже – первая партия из порядка 300 машин была поставлена на российский рынок из Китая. С запуском производства на «Дервейс» на российском рынке будут продаваться только автомобили локальной сборки. К концу года объемы выпуска Chery Bonus 3 и Tiggo 5 на «Дервейс» должны достигнуть 1000 автомобилей в месяц по каждой модели.

«С выходом Chery Bonus 3 и Tiggo 5, которые дополнят существующий модельный ряд в России, мы рассчитываем увеличить объем реализации и компенсировать 5-процентное снижение продаж в I полугодии, чтобы по итогам года повторить или даже улучшить прошлогодний показатель, несмотря на падение российского авторынка в целом»,– заявил директор «Чери Автомобили Рус». Напомним, в 2013 году продажи автомобилей Chery в России составили 19855 единиц (+4%).

Chery Bonus 3.JPG

Говоря о потенциале продаж новых моделей, Геннадий Павлов сказал, что Chery Tiggo 5 может занять около 30% в объеме реализации марки, Bonus 3 – 20%, при этом доля нынешнего бестселлера – TiggoFL – может снизиться с 50% до порядка 30%. «Chery Bonus 3 и Tiggo 5 стали очень популярны в Китае, и мы уверены, что эти модели будут пользоваться высоким спросом ина российском рынке», – заявил Инь Туняо.  

По его словам, в конце года Chery намерена представить новый кроссовер Tiggo 3, которыйпридет на смену Tiggo FL. На российском рынке новинка ожидается также в конце нынешнего – начале будущего года, добавил Геннадий Павлов. При этом он не исключил, что производство Tiggo 3 будет налажено в России – на мощностях завода «Дервейс».

В целом, созданные мощности на заводе «Дервейс» позволяют ежегодно выпускать до 30 тысяч автомобилей Chery или 2,5 тысячи машин в месяц. По словам Геннадия Павлова, на проектные мощностипланируется выйти к 2016 году. К этому же сроку должен быть достигнут 50-процентный уровень локализации производства, что позволит поставлять автомобили Chery российской сборки в страны СНГ. По словам Инь Туняо, их экспорт планируется наладить в Казахстан, Белоруссию и Украину.

Как отметил вице-президент «Дервейс» Алексей Мустяца, производство автомобилей Chery ведется под контролем специалистов китайской компании, поэтому их качество полностью соответствует уровню, заявленному Chery в Китае. На CheryBonus 3 и Tiggo 5 российской сборки компания Chery сохранила гарантийный срок, действующий для автомобилей китайского производства, – 5 лет или 150 тысяч пробега, добавил Геннадий Павлов.

Остается добавить, что российская премьера Chery Bonus 3 и Tiggo 5 состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Автомобили уже доступны для заказа у дилеров по цене от 420 тысяч рублей и 650 тысяч рублей соответственно.

30.07.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 августа 2016 В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ»)

    Углубление локализации автомобильного производства приводит к появлению новых запросов со стороны работодателей. Закупщики, инженеры по качеству, координаторы по работе с поставщиками – вот актуальный запрос в автомобильной промышленности.

    подробнее
  • 19 августа 2016 Автозаводы жмут на тормоза («Ведомости»)

    В июле 2016 г. производство легковых автомобилей в России упало на 19,8% год к году, следует из сообщения Росстата (количество выпущенных машин не уточняется). По итогам семи месяцев выпуск снизился на 18,1%. Падение усиливается – в июне оно составило 5,3%, а в мае вовсе был зафиксирован рост на 4,1%.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее