АВТОСТАТ | Opel будет конкурировать с Dacia на европейском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.07.14Прочитали 103 раз

Opel будет конкурировать с Dacia на европейском рынке

Американский автоконцерн General Motors планирует выпустить линию недорогих автомобилей под брендом Opel для европейского рынка в рамках попыток вернуться к прибыльности в Европе. За последние годы GM уступил позиции на европейском авторынке бюджетным автомобилям типа дочернего предприятия Renault румынской компании Dacia.

Как пишет газета «Коммерсант», за счет новой линии бюджетных автомобилей GM планирует восполнить пробел, возникший на рынке в результате принятого в прошлом году дорогостоящего решения вывести марку Chevrolet из Европы. В результате реструктуризации, расходы на которую GM оценила в диапазоне от 700 млн. до 1 млрд. долларов, компания планирует больше внимания уделять развитию брендов Opel и Vauxhall. «Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт», – заявил исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Так, в GM рассчитывают создать под брендом Opel небольшой внедорожник и компактный автомобиль размером меньше Opel Astra и по ценам аналогичный Dacia.

Конкуренты Opel, такие как Fiat, PSA Peugeot Citroen и Ford, последние шесть лет испытывают трудности в Европе, так как после финансового кризиса клиенты перешли на более дешевые варианты от Dacia, южнокорейские марки Hyundai и Kia, а также дешевые модели от ведущих мировых производителей автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2008 году на GM приходилось 10,8% европейского авторынка, тогда как Dacia, Hyundai и Kia совместно набирали только 4,9%. Сейчас же на три бюджетных автомарки приходится 9,1% рынка в Европе, а на бренды GM – 7,9%.

Румынскую Dacia смело можно назвать самым ценным активом Renault в Европе. Несмотря на то что в целом европейский авторынок проседает, Dacia стала самым быстрорастущим автопроизводителем в регионе, чьи продажи за последние два года выросли на 61%. В I полугодии 2014 года выручка компании увеличилась на 24% и составила 4,7% от всех мировых продаж Renault. Dacia продает хэтчбеки и внедорожники в минимальной комплектации за 7,5 тысяч евро и 12 тысяч евро соответственно.