Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel будет конкурировать с Dacia на европейском рынке

Американский автоконцерн General Motors планирует выпустить линию недорогих автомобилей под брендом Opel для европейского рынка в рамках попыток вернуться к прибыльности в Европе. За последние годы GM уступил позиции на европейском авторынке бюджетным автомобилям типа дочернего предприятия Renault румынской компании Dacia.

Как пишет газета «Коммерсант», за счет новой линии бюджетных автомобилей GM планирует восполнить пробел, возникший на рынке в результате принятого в прошлом году дорогостоящего решения вывести марку Chevrolet из Европы. В результате реструктуризации, расходы на которую GM оценила в диапазоне от 700 млн. до 1 млрд. долларов, компания планирует больше внимания уделять развитию брендов Opel и Vauxhall. «Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт», – заявил исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Так, в GM рассчитывают создать под брендом Opel небольшой внедорожник и компактный автомобиль размером меньше Opel Astra и по ценам аналогичный Dacia.

Конкуренты Opel, такие как Fiat, PSA Peugeot Citroen и Ford, последние шесть лет испытывают трудности в Европе, так как после финансового кризиса клиенты перешли на более дешевые варианты от Dacia, южнокорейские марки Hyundai и Kia, а также дешевые модели от ведущих мировых производителей автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2008 году на GM приходилось 10,8% европейского авторынка, тогда как Dacia, Hyundai и Kia совместно набирали только 4,9%. Сейчас же на три бюджетных автомарки приходится 9,1% рынка в Европе, а на бренды GM – 7,9%.

Румынскую Dacia смело можно назвать самым ценным активом Renault в Европе. Несмотря на то что в целом европейский авторынок проседает, Dacia стала самым быстрорастущим автопроизводителем в регионе, чьи продажи за последние два года выросли на 61%. В I полугодии 2014 года выручка компании увеличилась на 24% и составила 4,7% от всех мировых продаж Renault. Dacia продает хэтчбеки и внедорожники в минимальной комплектации за 7,5 тысяч евро и 12 тысяч евро соответственно.

22.07.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее