Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Opel будет конкурировать с Dacia на европейском рынке

Американский автоконцерн General Motors планирует выпустить линию недорогих автомобилей под брендом Opel для европейского рынка в рамках попыток вернуться к прибыльности в Европе. За последние годы GM уступил позиции на европейском авторынке бюджетным автомобилям типа дочернего предприятия Renault румынской компании Dacia.

Как пишет газета «Коммерсант», за счет новой линии бюджетных автомобилей GM планирует восполнить пробел, возникший на рынке в результате принятого в прошлом году дорогостоящего решения вывести марку Chevrolet из Европы. В результате реструктуризации, расходы на которую GM оценила в диапазоне от 700 млн. до 1 млрд. долларов, компания планирует больше внимания уделять развитию брендов Opel и Vauxhall. «Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт», – заявил исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Так, в GM рассчитывают создать под брендом Opel небольшой внедорожник и компактный автомобиль размером меньше Opel Astra и по ценам аналогичный Dacia.

Конкуренты Opel, такие как Fiat, PSA Peugeot Citroen и Ford, последние шесть лет испытывают трудности в Европе, так как после финансового кризиса клиенты перешли на более дешевые варианты от Dacia, южнокорейские марки Hyundai и Kia, а также дешевые модели от ведущих мировых производителей автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2008 году на GM приходилось 10,8% европейского авторынка, тогда как Dacia, Hyundai и Kia совместно набирали только 4,9%. Сейчас же на три бюджетных автомарки приходится 9,1% рынка в Европе, а на бренды GM – 7,9%.

Румынскую Dacia смело можно назвать самым ценным активом Renault в Европе. Несмотря на то что в целом европейский авторынок проседает, Dacia стала самым быстрорастущим автопроизводителем в регионе, чьи продажи за последние два года выросли на 61%. В I полугодии 2014 года выручка компании увеличилась на 24% и составила 4,7% от всех мировых продаж Renault. Dacia продает хэтчбеки и внедорожники в минимальной комплектации за 7,5 тысяч евро и 12 тысяч евро соответственно.

22.07.14 «Коммерсант»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее