Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Владельцы Hyundai Genesis получат особые привилегии

Hyundai_Genesis.jpg

В рамках программы Hyundai Premium Assurance каждый покупатель Hyundai Genesis приобретает ряд привилегий, подразумевающих специальные условия обслуживания автомобиля.

Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров «Хендэ Мотор СНГ», включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Hyundai.

Кроме того, владельцам Hyundai Genesis не придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по выделенной линии Службы клиентской поддержки (8 800 333 0 111).

Напомним, в мае в России начались продажи премиум-седана Genesis нового поколения, который представлен в 5 различных комплектациях: Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport – по цене от 1 млн. 859 тысяч рублей до 2 млн. 979 тысяч рублей. Модель предлагается с двумя вариантами V-образных шестицилиндровых двигателей серии Lambda с непосредственным впрыском: рабочим объемом 3.0 литра, максимальная мощность которого составляет 249 л.с., а также рабочим объемом 3.8 литра максимальной мощностью 315 л.с. Оба силовых агрегата сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Hyundai Genesis доступен как с задним приводом, так и в версии с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

10.07.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее