Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Китайский производитель автокомпонентов хочет купить корпуса «Ё-авто» в Петербурге

Ё-авто.jpg

Китайская компания по производству автокомпонентов ведет переговоры с «Ё-авто» о выкупе двух построенных корпусов, расположенных в индустриальном парке «Марьино» в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. Об этом сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин, отметив, что переговоры ведутся и с городскими властями, поскольку китайская компания хотела бы получить статус стратегического инвестпроекта. При этом название потенциального инвестора г-н Мейксин не назвал.

Как пишет агентство «ИТАР-ТАСС», в настоящее время согласно городскому законодательству, инвестиционный проект в сфере промышленности может получить статус стратегического, если в него будет инвестировано от 800 млн. рублей. По словам М.Мейксина, комитет готовит поправки к местному закону, которые снизят эту планку до 500 млн. рублей, их планируется внести в городской парламент осенью. «Сейчас этот вопрос обсуждается, не только под эту сделку, но и в целом», – отметил он.

Чиновник не уточнил, о производстве каких автокомпонентов может идти речь, а также планирует ли потенциальный покупатель построить новые корпуса или работать в двух существующих. По его словам, китайская компания ранее не работала в Петербурге.

Весной 2014 года компания «Ё-Инжиниринг», проектировавшая гибридный «Ё-мобиль», передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси. Сумма сделки составила символический 1 евро. Позже сообщалось, что «Ё-авто» была намерена найти партнера, чтобы совместно использовать построенные корпуса в Петербурге. Говорилось о возможном совместном выпуске автокомпонентов или электробусов.

09.07.14 «ИТАР-ТАСС»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее