Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В России запускают в производство грузовики TATA DAEWOO

Prima1.jpg

В сентябре 2014 года компания TATA DAEWOO планирует начать в нашей стране продажи своих грузовых автомобилей под маркой «Сделано в России». Осенью прошлого года в рамках Международного грузового автосалона COMTRANS 2013 россиянам уже была презентована линейка грузовых автомобилей DAEWOO. Промышленную сборку руководство компании пытается наладить сейчас на калининградском «Автоторе» - идет процесс переговоров, подбирается оборудование. Первое время основные комплектующие для производства будут поставляться из Южной Кореи с головного завода Гунгсан под брендом DAEWOO. Поначалу речь идет о выпуске 2 тысяч грузовых автомобилей. В дальнейшем, по мере увеличения спроса на продукт и наращивания производства, производство части комплектующих намерены локализовать в России.

Поначалу на рынок выведут четыре модели. Это тягач флагманской серии DAEWOO PRIMA колесной формулой 4x2, самосвал серии DAEWOO NOVUS 6x4, грузовое шасси DAEWOO NOVUS 6x4 и 4x2. Все автомобили будут укомплектованы двигателями марки Cummins, производства США, класса Евро-5 и коробками передач ZF, производства Германии.

В дальнейшем россиянам планируют представить модель среднетоннажного класса PRIMA.

04.06.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее