Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Атлант-М» в 2013 году увеличил выручку на 7,6%

Atlant-M.jpg

Общая выручка холдинга «Атлант-М» по итогам 2013 года выросла на 7,6% и превысила 1 млрд. долларов США. Об этом сообщил гендиректор «Атлант-М» Сергей Савицкий, добавив, что в прошлом году холдинг реализовал на территории России, Украины и Белоруссии 31969 автомобилей. Из них в России было реализовано 12096 машин, в Белоруссии – 11457 единиц и в Украине – 4533 штуки. При этом был достигнут рост продаж автомобилей с пробегом – на 17% до 3883 машин. Стоит также отметить, что в Белоруссии «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя 30% всех продаж.

Как считает директор отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко, прогноз на 2014 год – это снижение автомобильного рынка России на 7%. При этом рынок Украины упадет на 20-30%, а в Белоруссии ожидается активный рост и предположительно составит 2% в 2014 году. Портфель марок «Атлант-М» в совокупности снизил продажи на 10%, в ситуации, когда все остальные иномарки в России в сумме увеличили продажи всего на 2%. Рынок Москвы упал на 6%, Санкт-Петербурга – на 2%, в остальных регионах падения не было. А.Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка: небольшой рост доходов населения, отсутствие новых мер поддержки авторынка, девальвация российского рубля, стагнация экономики, риски экономических санкций и падения цен на нефть, пробки и ограничения на использование личных автомобилей в мегаполисах, перенасыщение рынка – особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с тем, есть и положительные тенденции: постоянно большой парк автомобилей для обновления и финансовые программы импортеров.

07.04.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее