Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Атлант-М» в 2013 году увеличил выручку на 7,6%

Atlant-M.jpg

Общая выручка холдинга «Атлант-М» по итогам 2013 года выросла на 7,6% и превысила 1 млрд. долларов США. Об этом сообщил гендиректор «Атлант-М» Сергей Савицкий, добавив, что в прошлом году холдинг реализовал на территории России, Украины и Белоруссии 31969 автомобилей. Из них в России было реализовано 12096 машин, в Белоруссии – 11457 единиц и в Украине – 4533 штуки. При этом был достигнут рост продаж автомобилей с пробегом – на 17% до 3883 машин. Стоит также отметить, что в Белоруссии «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя 30% всех продаж.

Как считает директор отделения стратегического развития «Атлант-М» Алексей Терещенко, прогноз на 2014 год – это снижение автомобильного рынка России на 7%. При этом рынок Украины упадет на 20-30%, а в Белоруссии ожидается активный рост и предположительно составит 2% в 2014 году. Портфель марок «Атлант-М» в совокупности снизил продажи на 10%, в ситуации, когда все остальные иномарки в России в сумме увеличили продажи всего на 2%. Рынок Москвы упал на 6%, Санкт-Петербурга – на 2%, в остальных регионах падения не было. А.Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка: небольшой рост доходов населения, отсутствие новых мер поддержки авторынка, девальвация российского рубля, стагнация экономики, риски экономических санкций и падения цен на нефть, пробки и ограничения на использование личных автомобилей в мегаполисах, перенасыщение рынка – особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с тем, есть и положительные тенденции: постоянно большой парк автомобилей для обновления и финансовые программы импортеров.

07.04.14 Александр Чупров
 
Загрузка...