Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Opel приняла в Европе более 200 тысяч заказов на кроссовер Mokka

Opel_Mokka.jpg

Компания Opel приняла более 200 тысяч заказов в Европе на компактный кроссовер Mokka, который вновь становится европейским бестселлером всего через 18 месяцев после поступления в дилерские центры. Как отмечается, максимальное количество заказов было получено в феврале 2014 года.

Менее чем через год после достижения поставленной в апреле 2013 года цели – продажи 100 тысяч автомобилей – европейские продажи Mokka увеличились в два раза. В настоящее время доля рынка модели в своем сегменте составляет 11,3 %, что делает ее третьим по популярности компактным кроссовером в Европе. На севере Европы, а именно в Скандинавском регионе, Mokka занимает лидирующую позицию по объемам продаж: в Финляндии и Норвегии доля рынка модели составляет 24% и 21%, соответственно. В Германии Mokka добрался до второго места в сегменте с показателем 23%, а на территории Великобритании доля рынка в сегменте составляет 17%.

«Opel Mokka снова подтвердил свою состоятельность и успех в привлечении большего количества покупателей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Приятно наблюдать, что наш компактный чемпион вошел в число лидеров на рынке кроссоверов и продолжает развивать успех бренда Opel», – заявил член правления и вице-президент GM Europe по продажам и послепродажному обслуживанию Петер Кристиан Кюсперт.

Как отмечают в Opel, кроссовер Mokka привносит инновации в сегмент SUV, делая опции автомобилей высшего класса доступными для более широкого круга покупателей. К ним относится система адаптивного головного освещения AFL+, эргономичные сиденья, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией AGR, а также крепления для велосипедов FlexFix второго поколения. Все системы были внедрены именно в сегмент кроссоверов Opel Mokka.

Оптимальные условия и безопасность движения обеспечиваются такими высокотехнологическими системами, как ESP Plus с функцией подъема в горку с места Hill Start Assist и помощи на спуске Hill Descent Control, фронтальная камера Opel Eye с системой предупреждения о возможном столкновении спереди, системой распознавания дорожных знаков и системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Mokka доступен как с передним, так и с полным приводом (AWD). Система полного привода определяет, когда крутящий момент необходим на всех четырех колесах, и обеспечивает его максимально эффективное распределение.

26.03.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее