Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Планы российских автовладельцев по смене текущего автомобиля

Средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. Такие данные получили специалисты аналитического агентства АА «АВТОСТАТ» по результатам нового исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке-2013». При этом автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Средний срок владения российскими автомобилями – 68 месяцев (5,7 лет), в то время как иномарками в среднем владеют 47 месяцев (4 года).

Специалисты АА «АВТОСТАТ» поинтересовались планами российских владельцев по замене текущего автомобиля. Около 35% респондентов заявили, что планируют менять автомобиль в 2014 году. При этом 12% из них пока не думали о том, какой именно автомобиль они будут рассматривать в качестве покупки, а 88% владельцев указали список марок и моделей, которые они рассматривают в качестве следующей покупки. Так, 44% респондентов указали в ряду своих будущих предпочтений одну модель автомобиля, 26% - две, 18% - три, 12% - четыре и более. Здесь можно отметить, что покупатели формируют свой выбор модели автомобиля задолго, за полгода или даже за год до покупки.

Одной из альтернатив смены автомобиля является покупка подержанной машины. Этот вариант рассматривают 17% всех автовладельцев, планирующих поменять «железного коня». Более активно данный вариант рассматривают владельцы российских и китайских марок (24% и 27% соответственно), а вот владельцы иномарок массовых и премиальных брендов в меньшей степени готовы пересесть с нового на подержанный автомобиль(16% и 11% соответственно).

Одной из задач исследования было - выявить приверженность владельцев к бренду своего автомобиля. Выяснилось, что многие россияне в качестве следующей покупки рассматривают ту же марку автомобиля, которой владеют сейчас. Среди таких респондентов наибольшую приверженность марке демонстрируют владельцы автомобилей Volkswagen, доля которых составляет 58%. В пользу немецкой марки говорит широкий модельный ряд, разнообразие предлагаемой «линейки», которая позволяет покупателям «расти» внутри бренда, а также высокое качество автомобилей и достойный уровень сервиса. То же самое можно сказать о японской марке Toyota, доля приверженцев которой составила 56%. Не менее 50% голосов набрали Skoda и Volvo. Целый ряд массовых и премиальных марок расположились в диапазоне от 24% до 49%. Низкий процент приверженности марке показали владельцы Lada, китайских марок, Daewoo,а также Peugeot и Citroen (от 11% до 16%).

 4.png

Для справки: при проведении опроса размер выборки составил около 1600 человек – это владельцы новых автомобилей, купленных в 2008-2013 гг., 30 самых популярных брендов в рейтинге продаж в РФ.

17.01.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее