Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Авторынок Канады за 8 месяцев 2016 года

В августе продажи в стране снизились на 2,2%...

28 сентябряподробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - августе 2016 года

Планы российских автовладельцев по смене текущего автомобиля

Средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. Такие данные получили специалисты аналитического агентства АА «АВТОСТАТ» по результатам нового исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке-2013». При этом автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Средний срок владения российскими автомобилями – 68 месяцев (5,7 лет), в то время как иномарками в среднем владеют 47 месяцев (4 года).

Специалисты АА «АВТОСТАТ» поинтересовались планами российских владельцев по замене текущего автомобиля. Около 35% респондентов заявили, что планируют менять автомобиль в 2014 году. При этом 12% из них пока не думали о том, какой именно автомобиль они будут рассматривать в качестве покупки, а 88% владельцев указали список марок и моделей, которые они рассматривают в качестве следующей покупки. Так, 44% респондентов указали в ряду своих будущих предпочтений одну модель автомобиля, 26% - две, 18% - три, 12% - четыре и более. Здесь можно отметить, что покупатели формируют свой выбор модели автомобиля задолго, за полгода или даже за год до покупки.

Одной из альтернатив смены автомобиля является покупка подержанной машины. Этот вариант рассматривают 17% всех автовладельцев, планирующих поменять «железного коня». Более активно данный вариант рассматривают владельцы российских и китайских марок (24% и 27% соответственно), а вот владельцы иномарок массовых и премиальных брендов в меньшей степени готовы пересесть с нового на подержанный автомобиль(16% и 11% соответственно).

Одной из задач исследования было - выявить приверженность владельцев к бренду своего автомобиля. Выяснилось, что многие россияне в качестве следующей покупки рассматривают ту же марку автомобиля, которой владеют сейчас. Среди таких респондентов наибольшую приверженность марке демонстрируют владельцы автомобилей Volkswagen, доля которых составляет 58%. В пользу немецкой марки говорит широкий модельный ряд, разнообразие предлагаемой «линейки», которая позволяет покупателям «расти» внутри бренда, а также высокое качество автомобилей и достойный уровень сервиса. То же самое можно сказать о японской марке Toyota, доля приверженцев которой составила 56%. Не менее 50% голосов набрали Skoda и Volvo. Целый ряд массовых и премиальных марок расположились в диапазоне от 24% до 49%. Низкий процент приверженности марке показали владельцы Lada, китайских марок, Daewoo,а также Peugeot и Citroen (от 11% до 16%).

 4.png

Для справки: при проведении опроса размер выборки составил около 1600 человек – это владельцы новых автомобилей, купленных в 2008-2013 гг., 30 самых популярных брендов в рейтинге продаж в РФ.

17.01.14 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:44 Рынок люксовых автомобилей в Москве вырос на 5%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в Москве, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам 8 месяцев 2016 года объем этого рынка составил 568 единиц, что на 5,2% выше результата годичной давности.

    подробнее
  • сегодня, 10:49 На 70% российский авторынок окрашен в чёрно-белые цвета

    Большинство продаваемых автомобилей в России окрашены в черный и белый цвета или их оттенки. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже легковых автомобилей, размещенных на ведущих интернет-площадках. Данное исследование охватывало порядка 5,5 млн машин, произведенных в 2005 – 2015 годах.

    подробнее
  • сегодня, 09:52 Минпромторг разрабатывает адресные программы стимулирования спроса на автомобили

    Меры поддержки российской автомобильной промышленности и рынка в 2017 году «будут сильно персонифицированы и разбиты по секторам автопрома в зависимости от итогов этого года», сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Поддержка будет снижаться «по тем секторам автопрома, которые сегодня наращивают положительную динамику», пояснил он.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 12:35 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Автомобили с пробегом: мнения экспертов ("АВТОСТАТ")

    В настоящее время практически все автомобильные компании плотно взялись за усиление позиций на вторичном рынке и организацию продаж подержанных машин через авторизованные дилерские центры. 

    подробнее