Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 40 дней

подробнее

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 индийского авторынка по маркам и моделям

Российскими автовладельцами движут эмоции

При сравнении результатов исследований, проведенных компанией «АВТОСТАТ» (в России) и европейской онлайн-площадкой «Mobile.de» (в странах Европы), эксперты «АВТОСТАТ» выявили интересные закономерности, которыми руководствуются европейские и российские потребители при покупке нового автомобиля.
Так, многие россияне в качестве основной причины для смены автомобиля заявили, что им «предыдущий автомобиль надоел/вышла новая модель». Этот повод посчитали достаточным для покупки нового авто чуть менее 50 % опрошенных (44% голосов). Среди европейских покупателей данный аргумент влиял на решение о смене авто в меньшей степени (в Италии – 12%, в Германии и Франции – 8%, в Великобритании – 7%).

К выбору автомобиля европейские автовладельцы подходят более прагматично, они решаются на покупку новой машины в основном по причине выхода из строя предыдущего автомобиля. Этот повод сочли достаточно значительным автовладельцы Германии (61%), Италии (54%), Франции (53%) и Великобритании (51%). Среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.

Достаточно значимой причиной для решения о смене автомобиля у российских потребителей оказалась «смена работы/рост заработной платы» (18%). В отличие от европейцев, которые откликнулись на этот повод меньшим количеством голосов (7-14%). Как оказалось, европейцы более весомым аргументом считают «смену семейного положения/рождение ребенка» (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании - 15% голосов).

Любопытно, что российские автовладельцы обращают внимание на возраст своего автомобиля и стараются более выгодно продать свой предыдущий автомобиль, поэтому в графе «другое», они в качестве варианта ответа часто указывали причину - «подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене» (31%).

Причины покупки автомобиля.png

15.01.14 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 17:00 Hyundai и ГК «АВТОРУСЬ» открыли новый дилерский центр в Москве

    28 июля 2016 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Hyundai – «АВТОРУСЬ Лосиный Остров», который входит в Группу компаний «АВТОРУСЬ». Автосалон располагается на северо-востоке Москвы в районе города Мытищи по адресу: 95 км МКАД, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 3.

    подробнее
  • вчера, 16:00 GM-AVTOVAZ не примет участие в Московском автосалоне

    Совместное предприятие корпорации General Motors и АВТОВАЗа – компания GM-AVTOVAZ – не будет участвовать в Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в российской столице с 24 августа по 4 сентября нынешнего года. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ Константин Байшев.

    подробнее
  • вчера, 12:00 Renault понесла убыток от участия в деятельности АВТОВАЗа на сумму 75 млн евро

    Компания Renault по итогам первого полугодия 2016 года в связи с участием в деятельности российского автопроизводителя АВТОВАЗ получила убыток в размере 75 млн евро. Объем убытка оказался на 13,8% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (87 млн евро).

    подробнее

Статьи на эту тему