Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Более 50% российских автовладельцев не доверяют дилерам

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера. При этом владельцы иномарок премиум сегмента и массовых брендов относятся к работе дилера более лояльно: 67,8% владельцев премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок полностью доверяют работе сервиса. Среди владельцев российских и китайских авто наблюдается иная картина: всего 36,5 % и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе сервисного центра дилера.

При проведении опроса специалисты «АВТОСТАТ» также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы различных марок автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру.

На первом месте среди опасений – вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%). На втором – недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%). Далее в перечне – боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%). Около 7% автовладельцев опасаются остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта, еще 6,5 % от общего числа опрошенных - боятся, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные.

7.png

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему сервисному центру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев марок Daewoo, Lifan и Ssang Yong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

13.01.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее