Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Более 50% российских автовладельцев не доверяют дилерам

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера. При этом владельцы иномарок премиум сегмента и массовых брендов относятся к работе дилера более лояльно: 67,8% владельцев премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок полностью доверяют работе сервиса. Среди владельцев российских и китайских авто наблюдается иная картина: всего 36,5 % и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе сервисного центра дилера.

При проведении опроса специалисты «АВТОСТАТ» также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы различных марок автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру.

На первом месте среди опасений – вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%). На втором – недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%). Далее в перечне – боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%). Около 7% автовладельцев опасаются остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта, еще 6,5 % от общего числа опрошенных - боятся, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные.

7.png

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему сервисному центру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев марок Daewoo, Lifan и Ssang Yong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

13.01.14 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru