Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Citroen развивает в России продажи автомобилей с пробегом

С4 седан.JPG

Программа продаж автомобилей с пробегом Citroen Select демонстрирует положительную динамику развития. С января по сентябрь 2013 года продажи автомобилей по программе Citroen Select достигли 8,5% от продаж новых автомобилей Citroen. Таким образом, рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 5%. В настоящее время по программе Citroen Select аккредитованы 38 дилеров, до конца 2013 года их количество возрастет до 43.

Кроме того, на сегодняшний день действует  программа по обмену подержанных автомобилей на Новый Citroen С4 Седан. Согласно этой программе любой желающий может обменять свой старый автомобиль на новый Citroen С4 Седан, и сделать это на максимально выгодных условиях.  Специалисты дилерских центров, аккредитованных по программе Citroen Select, обеспечивают клиенту прохождение тест-драйва на новом автомобиле, проводят оценку состояния и стоимости подержанного автомобиля клиента, и составляют наиболее выгодное  кредитное предложение на новый Citroen C4 Cедан, наилучшим образом соответствующее финансовым возможностям клиента.

Новый Citroen C4 Cедан был выведен на рынок в июне этого года, а уже в августе продажи С4 Седан по программе Citroen Select составили 11% в общем объеме продаж этой модели. При этом в компании отмечают высокую степень лояльности клиентов Citroen, так как каждый третий автомобиль, реализованный по программе обмена подержанного автомобиля на Новый Citroen С4 Седан, является автомобилем марки Citroen. Всего доля таких автомобилей составляет 34%. Кроме того, специально для российских клиентов, которые желают обменять свой старый автомобиль на новый Citroen С4 Седан, компания предлагает дополнительную выгоду в 40 тысяч рублей. 

Программа продажи автомобилей с пробегом Citroen Select действует с сентября 2011 года и распространяется на автомобили моложе 5 лет имеющих пробег менее 150 тыс. км. Благодаря этой услуге потенциальные покупатели могут приобретать автомобили, изначально проданные официальными дилерами в России. При поступлении автомобиля с пробегом обязательно проверяется его юридическая чистота, контролируется техническое состояние по 69 пунктам технической диагностики, специалисты Citroen убеждаются, что транспортное средство отвечает всем требованиям безопасности. Особенностью автомобилей, продающихся по программе Citroen Select является техническая гарантия на основные узлы и агрегаты в течение 12 месяцев, а также программа помощи на дорогах, действующая в указанный период.

07.10.13
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:00 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 23 февраля 2017 По программе Diamond Car продано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi

    За два года с момента запуска на российском рынке программы Diamond Car реализовано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 14 февраля 2017 Машины с пробегом разгоняются («Ведомости»)

    Впервые за три года рынок легковых автомобилей с пробегом за январь вырос – на 1,9% год к году до 314 670 автомобилей, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат» (учитывает регистрации автомобилей). В 2015 и 2016 гг. он сокращался на 6,8 и 9,3% соответственно.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Сели и поехали: в большинстве регионов России вырос спрос на авто с пробегом («ТАСС»)

    В 2016 году россияне приобрели на 6% больше подержанных автомобилей, чем в 2015 году. Эти данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Лидерами по количеству приобретенных машин с пробегом стали Москва и Московская область: там купили более 12% от общего числа таких авто,сменивших хозяина в 2016 году  – более 630 тысяч штук.

    подробнее
  • 31 января 2017 Дальний Восток пожаловался на ГЛОНАСС («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», Минпромторг уже во вторник может дать важные разъяснения по работе системы ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой в Россию оказался фактически заблокирован импорт подержанных иномарок. Губернатор Приморского края на фоне тысяч жалоб жителей уже заявил, что попросит правительство разобраться в ситуации с внедрением этой системы, из-за которого около тысячи купленных в Японии машин застряли на таможне.

    подробнее

Инфографика на тему