Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Nissan представил индийскую версию хэтчбека Datsun Go

DATSUN_GO.jpg

Японский автоконцерн Nissan представил первую модель возрожденного бренда Datsun – хэтчбек Go, предназначенный для рынка Индии. Стоимость машины на местном рынке будет меньше 400000 рупий (217600 рублей). Продажи в Индии начнутся в начале 2014 года, пишет газета «Ведомости».

Datsun Go станет первой из нескольких моделей марки, выпуск которых начнется в 2014 году в Индонезии, России и Южной Африке. За разработку модели отвечали специалисты глобального дизайн-центра Nissan в Японии, научно-исследовательские и инженерные разработки по проекту велись индийскими инженерами и поставщиками компании. Модель будет выпускаться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме, пригороде г. Ченнай.

Пятидверный автомобиль будет оснащаться двигателем 1,2 л в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве мультимедийной системы для Go предусмотрена док-станция для подключения смартфонов.

«Новый автомобиль создан для удовлетворения запросов недавно появившейся на быстрорастущих рынках группы оптимистично настроенных покупателей, ценящих наилучшее соотношение цена – качество», – отмечают в Nissan, поясняя, что название машины перекликается с именем первой модели Datsun – DAT-GO.

Модели Datsun будут разрабатываться индивидуально для каждого рынка, при этом их будет объединять одна концепция. Подробности о модели Datsun, предназначенной для российского рынка, будут объявлены позже.

Напомним, японский автоконцерн объявил о возрождении бюджетной марки в марте 2012 года. Она предназначается для быстрорастущих рынков: в 2014 году будет запущена в Индии, Индонезии и России, годом позже – в Южной Африке. К 2016 году Nissan планирует довести продажи автомобилей под брендом Datsun на рынке России до 100 тысяч единиц в год, говорил ранее руководитель «Ниссан-Восток» Франсуа Гупиль де Буйе. В 2014 году под брендом Datsun в России выпустят две модели, а в дальнейшем модельный ряд будет расширяться. Производством Dutsun в России будет заниматься АВТОВАЗ.

19.07.13 «Ведомости»