Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Peugeot 301 стартует на российском рынке

Peugeot_301.jpg

Российские дилеры Peugeot начинают продажи нового седана B-класса Peugeot 301. Новинка предлагается в трех комплектациях   (Access, Active и Allure) по цене от 455900 рублей. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.

Четырехдверный седан Peugeot 301 обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 м и 4,44 м, соответственно), а также является самым широким автомобилем в своем сегменте (1,74 м). Кроме того, седан обладает большим багажным отделением (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.

Седан предлагает широкую линейку двигателей, включая дизельный мотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и отличается рекордно низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км. Кроме того, предлагаются оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией. При этом 1,2-литровый мотор, адаптированный для бензина АИ-92, является самым экономичным в своем сегменте среди бензиновых двигателей, обеспечивая расход топлива в смешанном цикле всего в 5,3 л/100 км.

Peugeot 301 может оснащаться системой курсовой устойчивости ESP, четырьмя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, а также двумя креплениями для детских кресел Isofix.

14.05.13 Александр Чупров
 
Загрузка...