АВТОСТАТ | Новый Renault Fluence стартует на российском рынке

Новый Renault Fluence стартует на российском рынке

619 0

New Renault Fluence.jpg

Российские дилеры Renault начинают продажи нового Fluence, который получил новый дизайн экстерьера и современное оснащение. Автомобиль, выполненный в новой дизайнерской стилистике от Лоуренса Ван ден Акера, оснащен мультимедийной системой R-Link и линейкой двигателей, среди которых представлен новый экономичный бензиновый двигатель 1.6 с вариатором CVT X-Troniс.

Новый Renault Fluence предлагается по цене 625000 рублей за базовую версию и 841600 рублей за самую оснащенную версию с двигателем 2.0 л и вариатором. Автомобиль производится на турецком заводе в Бурсе и на заводе Renault в России.

Как пишет издание «АвтоСреда», новый Renault Fluence оснащается тремя силовыми агрегатами, один из которых является двигателем нового поколения – 1.6 мощностью 114 л.с. с вариатором CVT X-Tronic. Кроме того, для модели предлагаются 106-сильный двигатель 1.6 16V с пятиступенчатой механической коробкой передач и 138-сильный мотор 2.0 16V  с шестиступенчатой «механикой» или вариатором X-Tronic.

Стандартным оборудованием для седана являются адаптивный электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, регулировка водительского сиденья по высоте, CD/MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, передние подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.

Опционально предлагается новая мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию TomTom и различные мультимедийные возможности, такие как голосовое управление набором номера и навигацией, просмотр фотографий и видеофайлов и др.

Всего за несколько лет с момента старта продаж в России, Fluence сумел войти в четверку лидеров по продажам среди седанов класса C и увеличить свои показатели на 40% в 2012 году. Как отмечают в Renault, выход нового Fluence, который сохранил прежний уровень цен и при этом стал более оснащенным, позволит укрепить позиции компании в развивающемся сегменте С.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью