АВТОСТАТ | Новый Renault Fluence стартует на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.04.13Прочитали 41 раз

Новый Renault Fluence стартует на российском рынке

New Renault Fluence.jpg

Российские дилеры Renault начинают продажи нового Fluence, который получил новый дизайн экстерьера и современное оснащение. Автомобиль, выполненный в новой дизайнерской стилистике от Лоуренса Ван ден Акера, оснащен мультимедийной системой R-Link и линейкой двигателей, среди которых представлен новый экономичный бензиновый двигатель 1.6 с вариатором CVT X-Troniс.

Новый Renault Fluence предлагается по цене 625000 рублей за базовую версию и 841600 рублей за самую оснащенную версию с двигателем 2.0 л и вариатором. Автомобиль производится на турецком заводе в Бурсе и на заводе Renault в России.

Как пишет издание «АвтоСреда», новый Renault Fluence оснащается тремя силовыми агрегатами, один из которых является двигателем нового поколения – 1.6 мощностью 114 л.с. с вариатором CVT X-Tronic. Кроме того, для модели предлагаются 106-сильный двигатель 1.6 16V с пятиступенчатой механической коробкой передач и 138-сильный мотор 2.0 16V  с шестиступенчатой «механикой» или вариатором X-Tronic.

Стандартным оборудованием для седана являются адаптивный электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, регулировка водительского сиденья по высоте, CD/MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, передние подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.

Опционально предлагается новая мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию TomTom и различные мультимедийные возможности, такие как голосовое управление набором номера и навигацией, просмотр фотографий и видеофайлов и др.

Всего за несколько лет с момента старта продаж в России, Fluence сумел войти в четверку лидеров по продажам среди седанов класса C и увеличить свои показатели на 40% в 2012 году. Как отмечают в Renault, выход нового Fluence, который сохранил прежний уровень цен и при этом стал более оснащенным, позволит укрепить позиции компании в развивающемся сегменте С.