Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Фургон ZAZ Vida появится в России во втором полугодии

ZAZ_Vida_combi.jpg

Запорожский автозавод во второй половине 2013 года планирует вывести на российский рынок фургон на базе модели ZAZ Vida. Об этом журналу «Автоцентр» сообщили в компании «ЗАЗАВТОРУС», которая является официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России. Коммерческая модификация получит пластиковый тент с возможностью загрузки стандартных европаллет, а грузоподъемность автомобиля составит 750 кг. Как сообщалось ранее, на начальном этапе фургоны могут занять до 10% в реализации «ЗАЗАВТОРУС».

В настоящее время ZAZ Vida поставляется на российский рынок с 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, двумя типами кузова и в максимальной комплектации. Седан с гидроусилителем руля, подушкой безопасности, кондиционером предлагается за 400 тысяч рублей, а более универсальный 5-дверный хэтчбек стоит на 10 тысяч рублей дороже.

Напомним, сегодня в России продается две модели ZAZ – Chance и Vida. В прошлом году на российском рынке было реализовано почти 10 тысяч автомобилей Запорожского автозавода. При этом на модели Chance остановили свой выбор около 7,8 тысячи российских покупателей, а Vida, продажи которой стартовали в середине июня, до конца года разошлась тиражом около 2,2 тысячи экземпляров.

06.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее