Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Доля продаж дизельных автомобилей в России выросла в 3 раза

 

VW_Touareg_B.jpg

В 2006 году в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%. По итогам 2012 года этот показатель вырос до 6,04%. Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% приходится на SUV, и 9% - на пикапы.

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в сегменте  внедорожников (SUV) доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41%, при этом в 2006 году лишь 27% проданных на российском рынке SUV были оснащены дизельным двигателем.

Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж в 2012 году составила 47 %, прирост к прошлому году составил 5,3%.

«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется.  Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с "дизелем" и их обслуживания», -  считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

«Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так  что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам», - добавляет эксперт.

 

01.02.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...