Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Доля продаж дизельных автомобилей в России выросла в 3 раза

 

VW_Touareg_B.jpg

В 2006 году в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%. По итогам 2012 года этот показатель вырос до 6,04%. Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% приходится на SUV, и 9% - на пикапы.

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в сегменте  внедорожников (SUV) доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41%, при этом в 2006 году лишь 27% проданных на российском рынке SUV были оснащены дизельным двигателем.

Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж в 2012 году составила 47 %, прирост к прошлому году составил 5,3%.

«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется.  Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с "дизелем" и их обслуживания», -  считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

«Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так  что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам», - добавляет эксперт.

 

01.02.13
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее