Очередные два дня провел на очередной конференции. На этот раз я был со стороны организаторов и мероприятие было посвящено автомобильному маркетингу. Так что, по традиции, коротко поделюсь первыми впечатлениями. А уж потом, если получится, напишу что-то подробнее.
1. Место и атмосфера. В центральном доме журналиста (ДомЖур), рядом с Арбатом, где проходила конференция, я был впервые. Несмотря на «пыль веков» и «запах нафталина», о нем остались только самые приятные впечатления. Много-много лет назад там бывал и читал свои стихи сам Пушкин! А потом и Блок, Есенин, Маяковский. И вот сейчас, с этой же самой сцены, выступали представители Яндекса, Гугла, Лексуса, Фольксвагена, Квингруп, Автокадра и т.д.
На второй день, во время импровизированной дуэли Евгения Шакирова с Олегом Мосеевым бюст Пушкина вынесли на сцену. А после её окончания поставили в уголок - и Пушкин как бы наблюдал за происходящим. Во время одного из выступлений у меня даже родились такие строчки:
«Смотрел там Пушкин из угла,
За выступлением Гугла…»
2. Организация мероприятия. Конференция проходила в три потока, которые периодически объединялись в общем зале. Поэтому побывать везде и услышать все выступления, было практически невозможно. А жаль. Причем не только мне, но и многим участникам, которые потом высказали это в своих анкетах. С другой стороны, и организаторов можно понять. Уместить 37 докладов плюс два круглых стола, блиц-опрос, «дуэль», обсуждения, награждения, розыгрыши призов и прочее в одном потоке было практически нереально, даже в два дня.
Основная тематика – «управление маркетингом», «аналитика и измерения», «интернет-маркетинг», «управление взаимоотношениями с клиентами», «социальные сети», «сервисный маркетинг» - все это звучит просто и банально. Важнее то, что внутри. А также то, кто и как это «озвучивает» и доносит до тебя.
3. Герои нашего времени. Если ориентироваться на анкеты, то участникам больше всего понравились выступления Антона Соколова (Лексус-Измайлово) об эффективности дилерского маркетинга, Василия Жегалова (АвтоДилерТрейдингЦентр) о рекламных инвестициях, Татьяны Григорьевой по вопросам работы с персоналом, Алексея Лазарева об эффективности расходов на интернет, Моники Звончевской (Фольксваген Германика) по системе мониторинга «Фантом» и Андрея Измалкова по стратегии работы вторичном авторынке.
Ну, и, естественно, наши с Сергеем Удаловым доклады, тоже были отмечены. Мне лично еще понравилась позиция и рассуждения независимого блогера Михаила Самохина (блог «Мотопапа»), а также то, как выражали и отстаивали свои позиции на круглых столах Александр Мигаль (GM) и Полина Кулюхина (ГК "Независимость").
ЗЫ. Выходя вечером второго дня после конференции, поймал себя на мысли что мне там было очень комфортно и хочется снова туда вернуться. Возможно, это будет уже в феврале…
Пока, ДомЖур, оревуар,
И я ступил на тротуар…
...
Как там - в зале?
В зале - активная работа...
В зале №3 - аншлаг.
Дуэль - в разгаре.
Участники зала №2 задумались...
Андрей Измалков о вторичном рынке.
(Удалов Сергей)
(Самохин Михаил)
(Мигаль Александр)
(Кулюхина Полина)
...
еще несколько фото, а остальные - в галерее :
( Like докладчикам ставили так)
На Круглом столе в первый день - Мигаль Александр (GM) и Шумская Татьяна (SUZUKI MOTORS RUS)
На Круглом столе во второй день - Галузинский Вячеслав (Лифан Моторс Рус) и Кулюхина Полина (ГК "Независимость").