Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Сергей Целиков: Бонжур, ДомЖур! (ФОТО)

Целиков-Сергей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Очередные два дня провел на очередной  конференции. На этот раз я был со стороны организаторов и мероприятие было посвящено автомобильному маркетингу. Так что, по традиции, коротко поделюсь первыми впечатлениями. А уж потом, если получится, напишу что-то подробнее. 

1. Место и атмосфера. В центральном доме журналиста (ДомЖур), рядом  с Арбатом, где проходила конференция, я был  впервые. Несмотря на «пыль веков» и «запах нафталина», о нем остались только самые приятные впечатления. Много-много лет назад  там бывал  и читал свои стихи сам Пушкин! А потом и Блок, Есенин, Маяковский. И вот сейчас, с этой же самой сцены, выступали представители Яндекса, Гугла, Лексуса, Фольксвагена, Квингруп, Автокадра и т.д.

На второй день, во время импровизированной дуэли Евгения Шакирова с Олегом Мосеевым бюст Пушкина вынесли на сцену. А после её окончания поставили в уголок - и Пушкин как бы наблюдал за происходящим. Во время одного из выступлений у меня даже родились такие строчки:

«Смотрел там Пушкин из угла,
За выступлением Гугла…»

2. Организация мероприятия. Конференция проходила в три потока, которые периодически объединялись в общем зале. Поэтому побывать везде и услышать все выступления, было практически невозможно. А жаль. Причем не только мне, но и многим участникам, которые потом высказали это в своих анкетах. С другой стороны, и организаторов можно понять. Уместить 37 докладов плюс два круглых стола,  блиц-опрос, «дуэль», обсуждения, награждения, розыгрыши призов и прочее в одном потоке было практически нереально, даже в два дня. 

Основная тематика – «управление маркетингом», «аналитика и измерения», «интернет-маркетинг», «управление взаимоотношениями с клиентами», «социальные  сети», «сервисный маркетинг» - все это звучит просто и банально. Важнее  то,  что внутри.  А также то, кто и как это «озвучивает» и доносит до тебя. 

3. Герои нашего времени. Если ориентироваться на анкеты, то участникам больше всего понравились  выступления Антона Соколова (Лексус-Измайлово) об эффективности дилерского маркетинга, Василия Жегалова (АвтоДилерТрейдингЦентр) о рекламных инвестициях, Татьяны Григорьевой по вопросам работы с персоналом, Алексея Лазарева об эффективности расходов на интернет, Моники Звончевской (Фольксваген Германика) по системе мониторинга «Фантом» и Андрея Измалкова по стратегии работы вторичном авторынке.

Ну, и, естественно, наши с Сергеем Удаловым доклады, тоже были отмечены. Мне лично еще понравилась позиция и рассуждения независимого блогера Михаила Самохина (блог «Мотопапа»), а также то, как выражали  и отстаивали свои позиции на круглых столах Александр Мигаль (GM) и Полина Кулюхина (ГК "Независимость"). 

ЗЫ. Выходя вечером второго дня после конференции, поймал себя на мысли что мне там было очень комфортно и хочется снова туда вернуться. Возможно,  это будет уже в феврале…

Пока, ДомЖур, оревуар,
И я ступил на тротуар…
...

Начинается_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Как там - в зале?

Зал1_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

В зале - активная работа...

Зал3_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

В зале №3 - аншлаг.

Дуэль__Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Дуэль - в разгаре.

Зал2_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Участники зала №2 задумались...

ИзмалковАндрей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Андрей Измалков о вторичном рынке.

Удалов-Сергей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Удалов Сергей)

Самохин-Михаил_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Самохин Михаил)

МигальАлександр_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Мигаль Александр)

Кулюхина-Полина_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Кулюхина Полина)

...

еще несколько фото, а остальные - в галерее :

Like_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

( Like докладчикам ставили так)

МигальА-и-Шумская-Татьяна_Маркетинг-на-авторынке-2012-.jpg

На Круглом столе в первый день - Мигаль Александр (GM) и Шумская Татьяна (SUZUKI MOTORS RUS)

Круглый-стол2_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

На Круглом столе во второй день - Галузинский Вячеслав (Лифан Моторс Рус) и Кулюхина Полина (ГК "Независимость").

07.12.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее