Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Сергей Целиков: Бонжур, ДомЖур! (ФОТО)

Целиков-Сергей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Очередные два дня провел на очередной  конференции. На этот раз я был со стороны организаторов и мероприятие было посвящено автомобильному маркетингу. Так что, по традиции, коротко поделюсь первыми впечатлениями. А уж потом, если получится, напишу что-то подробнее. 

1. Место и атмосфера. В центральном доме журналиста (ДомЖур), рядом  с Арбатом, где проходила конференция, я был  впервые. Несмотря на «пыль веков» и «запах нафталина», о нем остались только самые приятные впечатления. Много-много лет назад  там бывал  и читал свои стихи сам Пушкин! А потом и Блок, Есенин, Маяковский. И вот сейчас, с этой же самой сцены, выступали представители Яндекса, Гугла, Лексуса, Фольксвагена, Квингруп, Автокадра и т.д.

На второй день, во время импровизированной дуэли Евгения Шакирова с Олегом Мосеевым бюст Пушкина вынесли на сцену. А после её окончания поставили в уголок - и Пушкин как бы наблюдал за происходящим. Во время одного из выступлений у меня даже родились такие строчки:

«Смотрел там Пушкин из угла,
За выступлением Гугла…»

2. Организация мероприятия. Конференция проходила в три потока, которые периодически объединялись в общем зале. Поэтому побывать везде и услышать все выступления, было практически невозможно. А жаль. Причем не только мне, но и многим участникам, которые потом высказали это в своих анкетах. С другой стороны, и организаторов можно понять. Уместить 37 докладов плюс два круглых стола,  блиц-опрос, «дуэль», обсуждения, награждения, розыгрыши призов и прочее в одном потоке было практически нереально, даже в два дня. 

Основная тематика – «управление маркетингом», «аналитика и измерения», «интернет-маркетинг», «управление взаимоотношениями с клиентами», «социальные  сети», «сервисный маркетинг» - все это звучит просто и банально. Важнее  то,  что внутри.  А также то, кто и как это «озвучивает» и доносит до тебя. 

3. Герои нашего времени. Если ориентироваться на анкеты, то участникам больше всего понравились  выступления Антона Соколова (Лексус-Измайлово) об эффективности дилерского маркетинга, Василия Жегалова (АвтоДилерТрейдингЦентр) о рекламных инвестициях, Татьяны Григорьевой по вопросам работы с персоналом, Алексея Лазарева об эффективности расходов на интернет, Моники Звончевской (Фольксваген Германика) по системе мониторинга «Фантом» и Андрея Измалкова по стратегии работы вторичном авторынке.

Ну, и, естественно, наши с Сергеем Удаловым доклады, тоже были отмечены. Мне лично еще понравилась позиция и рассуждения независимого блогера Михаила Самохина (блог «Мотопапа»), а также то, как выражали  и отстаивали свои позиции на круглых столах Александр Мигаль (GM) и Полина Кулюхина (ГК "Независимость"). 

ЗЫ. Выходя вечером второго дня после конференции, поймал себя на мысли что мне там было очень комфортно и хочется снова туда вернуться. Возможно,  это будет уже в феврале…

Пока, ДомЖур, оревуар,
И я ступил на тротуар…
...

Начинается_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Как там - в зале?

Зал1_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

В зале - активная работа...

Зал3_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

В зале №3 - аншлаг.

Дуэль__Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Дуэль - в разгаре.

Зал2_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Участники зала №2 задумались...

ИзмалковАндрей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

Андрей Измалков о вторичном рынке.

Удалов-Сергей_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Удалов Сергей)

Самохин-Михаил_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Самохин Михаил)

МигальАлександр_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Мигаль Александр)

Кулюхина-Полина_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

(Кулюхина Полина)

...

еще несколько фото, а остальные - в галерее :

Like_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

( Like докладчикам ставили так)

МигальА-и-Шумская-Татьяна_Маркетинг-на-авторынке-2012-.jpg

На Круглом столе в первый день - Мигаль Александр (GM) и Шумская Татьяна (SUZUKI MOTORS RUS)

Круглый-стол2_Маркетинг-на-авторынке-2012.jpg

На Круглом столе во второй день - Галузинский Вячеслав (Лифан Моторс Рус) и Кулюхина Полина (ГК "Независимость").

07.12.12 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...