Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Spyker создаст два СП с китайской Zhejiang Youngman

Нидерландский производитель спортивных автомобилей премиум-класса Spyker N.V. и китайская автомобильная корпорация Zhejiang Youngman Passenger Car Group Co. подписали рамочное соглашение, согласно которому Youngman приобретет почти 23% акций Spyker и будет участвовать в создании двух совместных предприятий.

Всего Youngman инвестирует в нидерландскую компанию 10 млн. евро. Из них 6,7 миллиона пойдут на приобретение акций первого класса по цене 0,05 евро на акцию, а остальные три миллиона евро будут предоставлены в виде заемных средств. Первый транш обещанных средств в размере 2,3 млн. евро Youngman обязана предоставить в течение недели, сообщает агентство «Прайм».

Кроме того, стороны создадут два совместных предприятия. В первом из них - Spyker P2P B.V. - китайской стороне будет принадлежать 75% акций, при этом Youngman обязуется вложить в него 25 млн. евро, а Spyker - поделиться технологиями, разработанными для создания люксового внедорожника Spyker D8 Peking-to-Paris стоимостью более 200 тысяч евро, производство которого запланировано на конец 2014 года. Во втором СП под названием Spyker Phoenix B.V. Youngman будет иметь долю в 80% акций и предоставит Spyker права на использование платформы Phoenix, разработанной шведской компанией Saab и приобретенной в 2011 году.

Конечной целью инвестиций является создание новой линейки автомобилей премиум-класса на платформе Phoenix в Европе и Китае. «Со времен банкротства Saab Automobile AB в декабре прошлого года мы искали возможности продолжить сотрудничество с Youngman. Благодаря рамочному соглашению стороны заложат основу для интенсивного партнерства. Мы разделяем видение того, каким должно выглядеть будущее Spyker», - прокомментировал соглашение гендиректор нидерландского производителя Виктор Мюллер.

Глава Youngman Пан Циннянь отметил, что благодаря соглашению многие идеи, которые не удалось реализовать Saab, будут претворены в жизнь, а Youngman очень рада возможности помощь Spyker создавать и развивать модельный ряд в Китае и других странах.

27.08.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее