Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Spyker подал в суд на GM за срыв сделки по продаже Saab китайцам

Голландская компания Spyker подала в суд на концерн General Motors, обвинив его в намеренном доведении «Сааба» до банкротства за счет блокирования сделки по продаже шведского производителя китайским инвесторам. Сумма иска составляет 3 млрд. долларов, сообщает Motor.Ru.

Компания Spyker обвиняет GM в незаконных действиях, которые были предприняты американским автопроизводителем из-за опасений конкуренции автомобилей концерна с «Саабами» на китайском рынке. «Все действия GM выражали прямую и преднамеренную цель довести Saab Automobile до банкротства. Это и стало результатом вмешательства концерна в сделку между «Саабом», «Спайкером» и китайским инвестором Youngman, которая позволила бы компании Saab провести реструктуризацию, остаться платежеспособной и продолжить свою деятельность», – утверждают в Spyker. В свою очередь представители GM заявили, что не поверят в подобный иск и не будут давать никаких комментариев до тех пор, пока не увидят документ своими глазами.
Компания Spyker Cars N.V. в период владения «Саабом» называлась Swedish Automobile N.V. Переименование было необходимо ради соглашения с китайской фирмой Pang Da о дистрибуции и совместном производстве автомобилей Saab, которое в своей окончательной форме так и не было подписано.

В результате, Saab, долгое время испытывавший финансовые трудности, не смог найти себе партнера. Концерн GM из-за опасений того, что китайцам может достаться его интеллектуальная собственность блокировал сделки по продаже шведского производителя фирмам Zhejiang Youngman и Pang Da, а также отказался поддержать соглашение с потенциальным инвестором в лице одного из крупных банков КНР.

В итоге окружной суд шведского города Ванерсборг признал Saab банкротом. По некоторым данным, общий долг Saab составляет 13 млрд. крон (1,9 млрд. долларов) при стоимости активов в 3,6 млрд. крон (532 млн. долларов).

Летом нынешнего года Saab был выкуплен консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS), который пока не получил права на использования логотипа компании. Новый владелец намерен сосредоточиться на выпуске электрокаров.

07.08.12 Motor.Ru