Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Peugeot в I полугодии увеличил продажи в России на 56,7%

По итогам I полугодия российские дилеры Peugeot реализовали 21660 автомобилей – на 56,7% больше, чем годом ранее.  Как отмечают в «Peugeot Россия», лидером продаж за отчетный период стала модель Peugeot 308, которая уже на протяжении года обеспечивает порядка 50% продаж марки на российском рынке. Так, в январе-июне было продано 10332 Peugeot 308 калужской сборки, что на 63,5% превышает прошлогодний результат. Напомним, в середине июня на заводе PSA в Калуге стартовало производство нового поколения этой модели, которое с 1 июля доступно в продаже по цене от 549 тысяч рублей.
Наибольший рост в модельном ряду французской марки показывает компактный Peugeot 107, чьи продажи в России только в июне увеличились на 178%. Новый кроссовер Peugeot 3008, дебютировавший на Московском автосалоне в прошлом году, за шесть месяцев 2011 года разошелся в количестве 2187 единиц. Кроме того, высокие результаты продаж демонстрирует Peugeot 4007, который с осени прошлого года выпускается на калужском заводе PSA. В I полугодии реализация этой модели составила 1616 машин – на 84,5% больше, чем годом ранее.
Флагманом сегмента коммерческих автомобилей в I полугодии остается Peugeot Boxer – его продажи выросли на 67,7% до 2283 машин. Реализация модификаций Peugeot Partner New (в частности, Peugeot Partner Tepee Outdoor) и Peugeot Partner Origin увеличились, соответственно, на 14,8% и 33,2%.

06.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее