Александр Эльзас, начальник отдела продаж марки smart в России ("АВТОСТАТ") | АВТОСТАТ

Александр Эльзас, начальник отдела продаж марки smart в России ("АВТОСТАТ")

0

Elsas.jpg

- Охарактеризуйте, пожалуйста, каким для вас был ушедший 2015 год. Довольны ли вы результатами, совпали ли они с вашими прогнозами.

- Мы очень довольны результатами 2015 года. Если только представить, что в прошлом году российский автомобильный рынок просел на 35,7%, а сегмент микроавтомобилей даже более того – на 59%, рост марки smart на 28% можно расценивать более чем положительно. Особенно с учетом того факта, что в прошлом году мы продавали в России 8-летнюю модель. smart действует вопреки тренду, и это говорит о растущем спросе на умные автомобильные решения для города в совокупности с премиальным качеством.

- У вас две модели в портфеле. Какие планы на 2016 год? Привезете кабриолет smart fortwo? Или кризис заставил отложить эти планы? Если привезете, когда и какую партию? Ориентировочная цена?

- В конце декабря 2015 года на российском рынке были представлены новые модели smart – fortwo и forfour, обе с механической коробкой передач. С апреля они будут доступны и с первоклассной 6-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Летом на рынок придет кабриолет, а осенью – версия Brabus с двигателем мощностью 80 кВт. Цены мы сообщим ближе к дате выхода автомобилей на рынок.

- Будут ли еще продуктовые новости? Какие именно: спецакции, скидки, специальные комплектации?

- Программа Brabus tailor made позволяет нашим клиентам уже сегодня индивидуализировать экстерьер и интерьер личного автомобиля за счет комбинации цветов. Таким образом, можно создать свой неповторимый автомобиль в своей индивидуальной «особой серии».

- У вас сегодня один городской шоу-рум в Москве, так? Есть ли планы их открыть где-то еще в регионах, на Юге, например? Если да, где, когда?

- В настоящее время у нас 6 центров продаж smart в Москве, 5 из них интегрированы в шоу-румы Mercedes-Benz. В начале 2015 года в Москве появился первый самостоятельный шоу-рум smart. В общей сложности в России 21 центр продаж марки, которые могут полностью удовлетворить потребности рынка. Если возникнет необходимость в изменениях, мы, конечно же, будем соответствующе действовать.

- Ваш план продаж на 2016 год?

- Две абсолютно новые фантастические модели позволяют нам делать реалистичные и уверенные прогнозы на этот год. Ведь мы убеждены, что в условиях транспортного коллапса больших городов smart является самым разумным решением.

- В целом, какова стратегия smart на рынке в условиях «новой экономической реальности» на 2016 – 2017 гг.?

- Мы должны действовать по обстоятельствам и анализировать, какая стратегия больше подходит для той или иной экономической ситуации. Наше планирование мы сделали чуть более краткосрочным, чтобы быстрее реагировать на вызовы рынка. Таким образом, мы можем лучше удовлетворить индивидуальные потребности клиентов.

Источник: АВТОСТАТ
Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса