Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Артем Гусаров, управляющий директор KIA Motors Rus («АВТОСТАТ»)

Кроссовер KIA Sportage и линейка хэтчбеков и универсалов класса «С» cee’d являются самыми продаваемыми моделями марки на европейском рынке. Между тем, в России бестселлером KIA является модель Rio, преимущественно в кузове «седан». Управляющий директор KIA Motors Rus Артем Гусаров в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал о том, чем отличаются предпочтения российских и европейских потребителей в целом и на примере моделей KIA, в частности.

- Седан традиционно занимает большую часть продаж Rio – на данный момент около 80%. Однако, это не значит, что наша компания уделяет меньше внимания данному продукту – здесь дело в традиционных предпочтениях российских покупателей. В целом, приоритет для российских покупателей это максимум показателя «цена-качество». С гордостью можем сказать – мы одни из лидеров по данному параметру, о чём красноречиво говорит статистика продаж. Европейские покупатели же больше внимания уделяют такому параметру, как например расход топлива – количество выделяемого углекислого газа напрямую отражается на стоимости страховки и размере налога, что пока не совсем актуально для России. 

- Сегодня сегмент субкомпактных кроссоверов является одним из самых быстрорастущих на европейском рынке. Чем, по Вашему мнению, обусловлен рост спроса на такие автомобили среди европейских потребителей, традиционно отдающих предпочтение компактным и экономичным хэтчбекам? Каким образом марка KIA представлена в этом перспективном сегменте на европейском рынке сегодня и какие новые модели планирует представить в дальнейшем?

- Да, действительно, ситуация с дороговизной топлива, интенсивностью дорожного движения и парковкой во многих европейских мегаполисах настолько сложна, что автомобили среднего и малого класса много лет лидируют по продажам в Европе. Как мы видим, эти же настроения применились и по отношению к спросу на небольшие, манёвренные кроссоверы, владельцев которых привлёк дизайн и относительная доступность.

В данный момент в сегменте субкомпактныхкроссоверов в линейке Kia представлен автомобиль KIA Soul. Он обладает уникальным дизайном, выделяющим его среди конкурентов, а кроме того он практичен и универсален. Удачная геометрия передних и задних свесов, высокая посадка, вместительность и компактные размеры – всё это делает его очень удобным для использования в городской и пригородной среде. Более того, этот многофункциональный автомобиль отлично оснащён инновационными опциями, передовыми системами активной и пассивной безопасности и предоставляет как водителю, так и пассажирам высокий уровень комфорта.

- В России сегмент компактных кроссоверов уже стал одним из крупнейших на рынке. Чем, по Вашему мнению, объясняется столь бурный рост рынка SUV в России, где исторически львиную долю продаж занимали седаны? Как в компании KIA оценивают дальнейший потенциал роста сегмента SUV? Какие позиции в этом сегменте занимают модели KIA Sportage и Sorento?

- Краеугольный камень популярности кроссоверов у россиян – особые климатические и дорожные условия нашей страны. Снежные заносы, ухудшенное сцепление с дорогой на протяжении до полугода и более, активный отдых большой доли россиян, опять же сопряжённый с использованием грунтовых дорог, а зачастую и бездорожья. Отсюда возникли требования: полный привод, достаточный клиренс, вместительный багажник – фактически, это и есть портрет современного кроссовера. Мы считаем, что некоторые подсегменты класса внедорожников ещё далеки от насыщения и могут вырасти в средне- и долгосрочной перспективах. По состоянию на январь-август текущего года наш кроссовер Sportage занимает одну из лидирующих позиций. То, что автомобиль получил в очередной раз титул «Автомобиль года в России» в 2013 году, спустя три года после старта продаж, говорит само за себя. Sorento также занимает уверенные позиции в своем сегменте.

«АВТОСТАТ»

01.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

    Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее