Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Глава «Jaguar Land Rover Россия» Франк Виттеманн («Клаксон»)

В российском офисе “JaguarLandRover” разрабатываются планы по увеличению втрое продаж автомобилей обоих брендов на нашем рынке. О том, каким образом будет выполняться эта задача, корреспонденту “Клаксона” рассказал глава представительства Франк Виттеман…

– В среднесрочной перспективе мы рассчитываем увеличить сбыт обоих брендов в два-три раза. Поднять продажи “Land Rover”, например, с нынешних 15.000 автомобилей до 40.000 в год. Для этого есть все основания и создаются хорошие условия. В частности, на ближайшие три года “Jaguar Land Rover” запланировал инвестировать в развитие бизнеса и вывод новых моделей один миллиард фунтов стерлингов. Это позволит каждый год выпускать новую модель! Скоро состоится российская премьера “Range Rover Evoque”. Великолепный автомобиль! Более того, он открывает у нас новый модельный ряд. Кстати, читатели газеты “Клаксон” первыми узнали все подробности об этой модели. Насколько знаю, для вас был организован эксклюзивный тест кроссовера еще на стадии его предсерийной подготовки. Мы возлагаем большие надежды на “Range Rover Evoque”, и они уже оправдываются. Еще до официальной премьеры мы собрали заказов на полгода вперед.

Я пока не имею полномочий рассказать о всех ближайших новинках. Скажу только, что в ближайшие три года мы ожидаем новое купе, седан среднего класса – на ступеньку ниже, чем “Jaguar XF”...

– В журналистской среде упорно ходят разговоры о разработке внедорожника “Jaguar”. Вы можете подтвердить или развенчать эти слухи?

– Как говорят в таких случаях: без комментариев! Могу высказать лишь личную точку зрения. Я думаю, что для “Jaguar” было бы логично представить кроссовер, а не полноценный внедорожник, как у “Land Rover”. Но, повторяю, я не могу комментировать эту информацию на официальном уровне.

– Ваш предшественник Дмитрий Колчанов говорил, что не исключена возможность организации производства автомобилей “LandRover” в России. Эта тема осталась в планах представительства?

– Мы изучаем такую возможность. Только теперь речь не идет об организации собственного производства. Новые условия промсборки не приемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25.000-30.000 в год, где основной продукцией станет “Land Rover”. Целесообразности в выпуске “Jaguar” пока нет никакой.

Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Сейчас обсуждаем эти вопросы с одним из партнеров. Но говорить о чем-то конкретном пока преждевременно.

– Изменятся ли ваши требования к дилерской сети в связи с увеличением объемов продаж?

– Кризис показал, что отношение с клиентами – важнейшая часть продаж автомобилей. Поэтому внедряем различные программы лояльности. Например, скидки постоянным клиентам, тем, кто покупает у нас второй или третий автомобиль. Разрабатываются и внедряются специальные условия на обслуживание подержанных автомобилей, гарантия при покупке машин “second-hand” в наших салонах...

Разумеется, мы будем активно расширять дилерскую сеть. Это касается не только Москвы, где, в частности, намерены увеличивать размеры существующих дилерских центров, чтобы они могли больше продавать и соответственно больше обслуживать, но и провинции. В первую очередь внимание будет уделено городам-миллионникам – Казань, Самара... Если сейчас в регионах работает 27 наших дилерских центра, то в среднесрочной перспективе их должно стать как минимум в два раза больше.

– Удачи в выполнении ваших планов!

– Спасибо!

«Клаксон»

15.09.11
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:36 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее