Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Cергей Миколенко, руководитель отдела Citroen Select Citroen Россия (MotorPage.ru)

Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале 2014 года сократился на 4%. В апреле падение продаж составило 8%. Собственно легковых автомобилей было продано на 12% меньше, чем в апреле 2013 года. При этом спрос на вторичном автомобильном рынке растет – за первый квартал было продано на 16,7% больше автомобилей с пробегом, чем за аналогичный период прошлого года.

О том, каковы перспективы вторичного авторынка в России порталу MotorPage.ru рассказал руководитель отдела Citroen Select CITROEN РОССИЯ Cергей Миколенко.

- Спрос на вторичном рынке уверенно растет. По итогам года мы, вероятно, увидим плюс 12-14% к прошлому году. Считаете ли Вы вторичный рынок окном возможностей для дилеров и автопроизводителей компенсировать потери на первичном рынке?

- На наш взгляд рост на 12-14% выглядит очень оптимистичным, наши прогнозы более осторожные, мы видим рост в районе 5%, прежде всего это связано со снижением покупательской активности в целом.

Безусловно, окно новых возможностей может появиться, но только в тех случаях, когда дилер не занимался направлением «Автомобили с пробегом», что в наше время редкость. Большинство дилеров уже развивают данный сервис, активно взаимодействуют с программами производителей. Например: 70% нашей дилерской сети сертифицированы и работают  по программе Citroёn Select (продажа автомобилей с пробегом),  до конца года мы увидим увеличение этой доли до 80%.   Ситроен Россия  уже  три года активно развивает  направление автомобилей с пробегом, мы обучаем персонал дилерских центров, создаем и налаживаем бизнес процессы, активно присутствуем в интернете.

- Работа с автомобилями с пробегом должна быть вспомогательной частью бизнеса, для стимулирования первичных продаж, или самостоятельным направлением деятельности?

- Мы видим бизнес автомобилей с пробегом, как самостоятельное направление деятельности дилера, где одну из ключевых ролей играет стимулирование первичных продаж, а именно при правильном построении бизнес процессов в дилерском центре, каждому клиенту будут предложены все услуги по приобретению автомобиля (Trade-in, кредитные предложения, страховые продукты, дополнительное оборудование и аксессуары, а также выгодные сервисные контракты). Мы наблюдаем следующую тенденцию, все больше наших клиентов готовы сдать свой поддержанный автомобиль в обмен на новый и не заниматься его самостоятельной реализацией.

- Опросы показывают, что 70% покупателей б/у авто ориентированы на ценовой сегмент до 400 тысяч рублей. Якобы именно этим объясняется тот факт, что более 90% сделок на «вторичке» совершается «из рук в руки», а не через дилера, поскольку компании не заинтересованы в работе с дешевыми автомобилями. Так ли это? И как Вы оцениваете перспективы увеличения доли дилеров и автопроизводителей на вторичном авторынке?

- Выборочный trade-in практически ушел в прошлое и дилеры активно работают  во всех ценовых сегментах вторичного рынка. Большинство наших дилеров принимают практически любые автомобили, так как прекрасно понимают, что  отпуская клиента «в свободное плавание» (самостоятельная продажа поддержанного автомобиля) получают риск невозврата клиента обратно в автосалон за покупкой нового автомобиля.

Мы уверены, что доля дилеров, работающих в этом направлении, будет расти стремительно, люди привыкают к высококачественному сервису, который предлагает наша дилерская сеть.

Доля сделок с участием программы  Citroёn Select  выросла с 4,8% в 2012 году до 8,7% в 2013 году, а по итогам первых четырех месяцев 2014 года мы достигли 10%.

- Возможно ли построение долгосрочных отношений с покупателем подержанного автомобиля, предоставление ему, например, гарантии на такой автомобиль, предложение выгодного сервисного контракта, программы помощи на дорогах, чего-то еще? До сих пор все это реализовывалось преимущественно на рынке новых автомобилей.
Очевидно, что клиент, покупая автомобиль с пробегом у дилера, должен получить весь спектр услуг точно также,  как и клиент купивший новый автомобиль.  Поэтому в дилерских центрах Ситроен, работающих по программе Citroen Select, мы предлагаем:

- Проверенные и подготовленные а/м

- 69 точек технической диагностики

- Минимум 12 месяцев Технической Гарантии

- Расширение Технической Гарантии

- Помощь на дорогах – 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году

- Специальные кредитные программы

- Специальное предложение трейд-ин

Воспользовавшись программой CITROEN SELECT, можно легко и быстро подобрать нужный автомобиль (в рамках программы предлагаются автомобили не старше 5 лет и с пробегом не более 150 000 км).

Перед тем как включить автомобиль в программу CITROEN SELECT, специалисты Дилерского центра тщательно проверят его по 69 пунктам, и подготовят к продаже.

Мы уверены в качестве каждого автомобиля, реализуемого по программе CITROEN SELECT.

Мы хотим, чтобы при покупке автомобиля по программе CITROEN SELECT клиенты могли получить тот же уровень комфорта и безопасности, как и при покупке нового автомобиля CITROEN. Именно поэтому на автомобиль  с пробегом в течение 12 месяцев с даты покупки действовует Техническая Гарантия на основные узлы и агрегаты, а также программа "Помощь на дорогах".

В программу CITROEN SELECT включены не только автомобили CITROEN, но и автомобили других иностраных марок.

Как и при покупке нового автомобиля марки CITROEN , в рамках программы CITROEN SELECT клиент  может воспользоваться услугой трейд-ин (приём автомобиля клиента в счет стоимости автомобиля с пробегом CITROEN SELECT).

Продажей автомобилей CITROEN SELECT занимаются высокопрофессиональные менеджеры по продажам, прошедшие специальное обучение.

Наши клиенты также могут воспользоваться  существующими программами автокредитования, которые предлагает Citroen Financial Services.

Клиент может продлить срок действия Технической Гарантии на свой автомобиль или расширить список покрываемых Технической Гарантией узлов и агрегатов.

MotorPage.ru

10.06.14 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Mitsubishi Outlander в декабре доступен с выгодой при покупке в кредит и через трейд-ин

    Компания «ММС Рус» разработала специальное предложение на покупку кроссовера Mitsubishi Outlander в декабре: при покупке автомобиля в кредит и по системе trade-in выгода может составить 250 тыс. рублей.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Программа обновления автопарка сохранится в первой половине 2017 года

    Минпромторг планирует сохранить программы утилизации и trade-in в первой половине 2017 года, как минимум в I квартале, наряду с новыми мерами поддержки: программами «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач» и т.д. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, добавив, что размер поддержки на следующий год (планировалось более 60 млрд рублей) и ее формат почти согласованы.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее
  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 19 октября 2016 Подержанные машины ушли в минус («Газета.Ru»)

    Рынок подержанных автомобилей в сентябре впервые сократился, после семи месяцев наращивания объемов. Тем не менее с начала года спрос на автомобили с пробегом существенно больше, чем в прошлом году, несмотря на продолжающийся рост цен. Эксперты отмечают, что подержанные машины будут пользоваться большей популярностью в сравнении с новыми и в обозримом будущем.

    подробнее