Фрэнк Ван, президент Luxgen Motor в России (autogoda.ru) | АВТОСТАТ

Фрэнк Ван, президент Luxgen Motor в России (autogoda.ru)

0

Специально для autogoda.ru Фрэнк Ван, Президент Luxgen Motor в России, рассказал о планах компании на российском рынке.

- Luxgen – бренд тайваньский, однако для отечественного покупателя он все же ассоциируется с Китаем. Как вы собираетесь донести до покупателя отличия?

- Разумеется, мы понимаем, что наш бренд действительно новый. Причем не только на российском рынке. Имидж бренда формируется в течение времени и благодаря определенным ресурсам. Два года назад мы представили стенд на Московском автосалоне, затем мы объявили о запуске нашего бренда на российском рынке и в прошлом году начали его рекламировать. И мы продолжаем вкладывать деньги в рекламу и PR. Шаг за шагом мы стараемся информировать о своем продукте. В этом году мы откроем еще ряд новых дилеров. Благодаря им все больше и больше людей смогут познакомиться с нашим брендом. Это главный ключ к формированию имиджа марки и прикладываем усилия к тому, чтобы в наших шоурумах клиент мог получить все необходимую информацию о Luxgen. Мы предлагаем весьма необычный продукт, поэтому творчески подходим к его презентации. В наших салонах есть уникальная система виртуального тест-драйва. Это позволит клиенту полностью ощутить преимущества нашего бренда. Мы подчеркиваем тем самым, что мы прогрессивный и высокотехнологичный бренд.

- Насколько известно, вы уже наладили сборку Luxgen в Черкесске. Не слишком ли смелый шаг для нового специфичного бренда и продукта на рынке?

- Разумеется, когда мы приняли решение выходить на российский рынок, нами был разработан определенный план действий. Очевидно, что предлагая новый продукт покупателю, мы должны обеспечить не только отличные потребительские свойства, характеристики и качество, но и адекватную цену. Один из немногих путей для осуществления этого – наличие местной сборки, где мы сможем обеспечить контроль качества на должном уровне. Такова наша стратегия на этом рынке. В будущем все наши продукты будут иметь локальную сборку. У нас работает большое количество специалистов, которые обеспечивают контроль, качество на производстве. По результатам января 2014 года мы занимаем 4-ю позицию на рынке Тайваня по продажам, уступив место таким гигантам, как «Тойота» или «Ниссан». Такого показателя удалось достичь благодаря выходу новых моделей, в частности компактного кроссовера Luxgen U6 TURBO и обновленного флагмана Luxgen U7 TURBO. И, конечно, мы планируем вывод этих моделей на российский рынок в 2015 году.

- Цена Luxgen7 SUV – далеко не маленькая. Почему покупатель должен выбрать неизвестный тайваньский автомобиль за эти деньги?

- Наш продукт действительно не дешевый, но его цена вполне конкурентоспособна. Он предоставляет очень высокий уровень оснащения, качества и ряд преимуществ перед конкурентами. Если сравнивать стоимость нашего продукта и стоимости его разработки с другими брендами – они сопоставимы. Мы намеренно не хотим занижать цену только потому, что мы новый бренд на рынке. Мы предлагаем нашему клиенту познакомиться с нашим автомобилем, оценить его, прочувствовать его и понять, что он стоит своих денег, поскольку это современный и высокотехнологичный продукт. Мы не хотим, чтобы Luxgen ассоциировался с понятием «дешевый бренд».

- На автосалоне в Москве вы показывали кроссовер, седан и минивэн. Однако до нас пока что добрался кроссовер. Какие планы на будущее?

- В прошлом году мы запустили локальное производство кроссовера Luxgen7 SUV, а также начали сертифицировать Luxgen5 Sedan. В будущем планируем наладить производство компактного кроссовера Luxgen U6 TURBO и флагмана. Это тоже совершенно новый продукт для завода, требующий оснастки новой сборочной линии. Россия – рынок, на котором все большей популярностью пользуются кроссоверы. Поэтому мы делаем ставку именно на этот сегмент. Сейчас уже предлагается Luxgen7 SUV. Большой кроссовер 175-сильным турбированным мотором. Затем мы предложим компактный Luxgen U6 TURBO; далее последует обновленный Luxgen U7 TURBO. Таковы наши планы на этот и следующий год.

- Бренд Luxgen – активно занимается технологиями электромобилей. Будут ли такие машины предложены в России?

- Да, действительно, за прошлый год в России было предложено много моделей электромобилей. Эти машины становятся популярны и в Европе, и на китайском рынке. Несмотря на последние изменения в налоговом законодательстве, Россия еще не совсем готова к крупном рынку электромобилей. У вас не так популярны вопросы экологии, как в других странах, поэтому и правительство не готово создать определенные условия. К примеру, на Тайване за прошлый год мы уже продали 250 электромобилей серии EV+. Но это удалось реализовать лишь благодаря совместной программе с правительством. В нашей стране руководство понимает, что за этой технологией будущее и необходимо создать определенную инфраструктуру. Если ваше правительство готово будет предложить какие-то интересные условия, мы с удовольствием поучаствуем в этой программе. Но пока – это вряд ли возможно.

- Как вы можете описать покупателя Luxgen?

- Если говорить о мужчинах, то это довольно обеспеченные люди, руководители, лидеры. Как правило, они имеет несколько автомобилей в семье. В качестве основного автомобиля у них может быть машина премиальной европейской марки, но по сравнению с нашим кроссовером она не настолько многофункциональна. Luxgen7 SUV имеет множество преимуществ: универсальность, габариты, оснащение и красивый дизайн. Это своего рода стильный гаджет, который подойдет многим. Либо это может быть домохозяйка. Наши автомобили предоставляют очень высокий уровень безопасности. К примеру, наша фирменная система кругового обзора Eagle View. Она с удовольствием и с комфортом может ездить по магазинам, возить детей в школу и т.д. При этом речь может идти не только о городе, но и о загородных трассах.

- Какова ситуация с поставками автомобилей и запчастей для них? Насколько велика дилерская сеть?

- В прошлом году мы открыли 5 дилеров. В Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Кирове и Краснодаре. Но на первое полугодие этого года в наших планах довести это число до десяти. По сравнению с другими брендами, для нас открытие большой сети дилерских центров довольно сложный процесс, поскольку пока что мы предлагаем всего одну модель. Но для нас дилеры – это один из ключевых факторов в развитии бренда, поскольку именно они демонстрируют наш продукт и позволяют клиенту познакомиться с ним близко благодаря нашим уникальным решениям. Именно поэтому мы более заинтересованы в обучении и подготовке персонала дилеров, чем остальные бренды. Мы не можем себе позволить ошибки в этом вопросе. Мы обязаны обеспечить наивысшее качество и скорость обслуживания своих клиентов, чтобы они могли прочувствовать, что такое бренд Luxgen.

autogoda.ru

Фото автора публикации
Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх