АВТОСТАТ | Сунь Цзэцзюнь, гендиректор представительства Lifan Industry в России («АВТОСТАТ»)

Инфографика

Все публикации

26.11.13Прочитали 60 раз

Сунь Цзэцзюнь, гендиректор представительства Lifan Industry в России («АВТОСТАТ»)

По итогам 10 месяцев 2013 года Lifan увеличил продажи в России на 30% при общем падении рынка на 7%. О том, как компании удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор представительства корпорации Lifan Industry в России, г-н Сунь Цзэцзюнь.

- По итогам 10 месяцев 2013 года Lifan увеличил продажи в России на 11% при общем падении рынка на 7%. Какие факторы позволили Lifan увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались?

- За нас – наша сила. В период стагнации спрос на любой товар не может упасть до абсолютного нуля. Автомобили будут покупать всегда. Покупатели просто корректируют свои предпочтения, обращают больше внимания на стоимость автомобиля. А мы лишь удовлетворяем их ожидания, попутно проводя дополнительные акции (например, «Зимние цены», запущенную в августе (!) или «Праздник каждую неделю»), позволяющие нам до Нового года удерживать ценовые предложения на достойном уровне.

Против нас – наша слабость. Но нам удалось справиться с ней. С помощью технических специалистов из центрального офиса LIFAN MOTORS из Китая мы предприняли серьезные меры по улучшению качества сборки на заводе «Дервэйс» в Черкесске. Это позволило нам официально увеличить срок гарантии до 5 лет (или 150 000 км пробега).

Немаловажно, что после перевода дистрибуции на себя, мы постоянно предлагаем все усилия для повышения качества дилерской сети, чтобы дилерские центры LIFAN оказывали надлежащим образом полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Lifan. Также, пристальное внимание уделяется постоянно обеспечению дилерских центров оригинальными запасными частями, чтобы клиенты нашей компании не тратили время на ожидание поставок с центрального склада.

Эти меры и позволяют нам иметь конкурентные преимущества, благодаря которым российские потребители начинают доверять марке LIFAN.

- Какие модели Lifan стали основными драйверами роста продаж?

- Локомотивом продаж для нас в 2013 году явился кроcсовер Lifan X60. Во-первых, это самая новая модель Lifan на российском рынке. Во-вторых, X60 выступает в самом популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов. Наконец, в-третьих, нам удается успешно укладывать достойный список опций в привлекательную для такого сегмента цену – от 499 900 рублей.

- Кстати, Lifan стала не единственной китайской маркой, показавшей рост продаж за 10 месяцев 2013 года. Какие факторы обеспечивают рост китайских марок, тогда как в целом российский авторынок снижается?

Сегмент китайских производителей имеет тенденцию к постепенному увеличению. Именно так. Плавное увеличение, без рывков. Именно в этом и состоит наша цель. Мы пришли на рынок всерьез и надолго. В отличие от распространенного мнения, что китайские бренды хотят резко завоевать рынок, наводнив своим товаром весь мир, мы стремимся, прежде всего, к удовлетворению клиентов, построению с ними долгосрочных добрых отношений. При резком скачке продаж теряется постоянное внимание к улучшению качества продукта, расширению дилерской сети, обновлению модельного ряда. Я считаю, что причины успеха китайский производителей в философии доброжелательного и внимательного отношения к клиенту, это дает нам перспективу успешного будущего.

«АВТОСТАТ»